Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №73 "Огонёк"/ Яр Чаллы шәһәренең “Кечкенә ут” 73 нче балаларның танып белү-сөйләмү үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 62 |
Телефон: | +7(8552)54-44-74 |
E-Mail: | sad73@inbox.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №73 "Огонёк" |
Руководитель: | Багманов Марат Рашитович |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 226 детей |
У нас учат: | 23 педагога |
Новости Детского сада
Итоговые открытые занятия 2016-2017 уч.год
Опубликовано: 21.04.2017Открытые занятия — это одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытые занятиея в отличие от обычных — это специально подготовленные формы организации методической работы, в ходе которых реализуются основные направления воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения. На открытых занятиях педагоги демонстрируют коллегам свой позитивный, инновационный опыт по реализации методических идей и применение конкретных приемов, методов обучения. Для
Цели предоставленных открытых просмотров в нашем детском саду разнообразны. Например, на занятиях по формированию элементарных математических представлений — это обучение детей решению обратных арифметических задач, логических упражнений на нахождение недостающих фигур; по развитию речи — использование опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о природе; по ознакомлению с окружающим миром — показ методики организации интегративных занятий познавательного цикла (развитие речи, детское экспериментирование) и т.д.
Открытые занятия включают в себя "новинки"
■ научного характера;
■ представляющие интерес на региональном уровне;
■ представляющие интерес для конкретного ДОУ;
■ представляющие интерес для гостей занятия, поскольку то, что успешно использует сам педагог, нет смысла наблюдать на открытом занятии.
Второй очень значительный момент является то, что сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях воспитателей и родителей существует определенная дисгармония. Препятствуют развитию этих взаимоотношений личные, а также и профессиональные факторы: нехватка времени, ощущение несостоятельности, этнические стереотипы, чувство обиды — все это приводит к формированию личных и профессиональных предубеждений, которые мешают семьям стать активными участниками в воспитании своих детей. Поэтому воспитатели нашего ДОУ проявляют инициативу и понимание к взаимодействию с каждой отдельной семьей на благо ребенка. Используют принцип индивидуального подхода к участию родителей, разрабатывают разнообразные способы вовлечения в работу большей части семей.
На открытые занятия с детьми в ДОУ приглашаются родители.
Цель таких встреч: познакомить родителей со структурой и спецификой проведения занятий в ДОУ.
Воспитатели при проведении занятий могут включать элемент беседы с родителями (ребенок может рассказать что-то новое гостю, ввести его в круг своих интересов).
Фоторепортаж:
Итоговые открытые занятия 2016-2017 уч.год