• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №73 "Огонёк"/ Яр Чаллы шәһәренең “Кечкенә ут” 73 нче балаларның танып белү-сөйләмү үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 62
Телефон: +7(8552)54-44-74
E-Mail: sad73@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №73 "Огонёк"
Руководитель: Багманов Марат Рашитович
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 226 детей
У нас учат: 23 педагога

Новости Детского сада

Неделя открытых дверей

Опубликовано: 10.10.2016

В МАДОУ "Детский сад №73 "Огонек" организована Неделя открытых дверей на тему: "Ознакомление дошкольников с художественной литературой". Открытые занятия проходят в средних, старших и подготовительных группах.

Цель ознакомления дошкольников с художественной литературой – это формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека.

Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой определены на основе знания особенностей восприятия и понимания произведений литературы.

Задачи:

1.      Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него;

2.      Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия), об их специфических особенностях; о композиции; о простейших элементах образности в языке;

3.      Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения,

4.      Улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов; развивать поэтический слух.

У детей формируется также способность элементарно анализировать содержание и форму произведения. Ребенок подготовительной к школе группы должен уметь: определять основных героев; на основе анализа поступков персонажей высказывать свое эмоциональное отношение к ним (кто нравится и почему); определять жанр (стихотворение, рассказ, сказка); улавливать наиболее яркие примеры образности языка (определения, сравнения).

Задача детского сада, как отмечает Л. М. Гурович, заключается в подготовке к долгосрочному литературному образованию, которое начинается в школе. Детский сад  дает достаточно обширный литературный багаж, литературную начитанность, так как в дошкольном детстве ребенка знакомят с разнообразием фольклорных жанров (сказка, загадка, пословица, небылица и др.). В эти же годы детей знакомят с русской и зарубежной классикой – с произведениями А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, братьев Гримм, X. К. Андерсена, Ш. Перро и др.

 Расписание открытых занятий:

11.10.2016 в 9.00  - педагог Данилова Л.К., 4 группа  

12.10.2016 в 8.50 - педагог Гарифуллина Ж.З., 8 группа

12.10.2016 в 10.00 - педагог Мазунина Е.В., 1 группа

12.10.2016 в 15.30 - педагог Нигметзянова Г.Р., 11 группа

13.10.2016 в 15.30 - педагог Глотко П.Ю., 5 группа

13.10.2016 в 9.00 - педагог Мухаметзянова Р.З., 7 группа

14.10.2016 в 9.00 - педагог Москвина Л.В., 11 группа

14.10.2016 в 9.30 - педагог Хузина О.П., 10 группа

14.10.2016 в 9.00 - педагог Хасанова Ф.Р., 7 группа

Приглашаем всех желающих посетить занятия.



Фоторепортаж:
Неделя открытых дверей

К списку новостей