Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №73 "Огонёк"/ Яр Чаллы шәһәренең “Кечкенә ут” 73 нче балаларның танып белү-сөйләмү үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомүмүстерешле балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423821, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Сююмбике, дом 62 |
Телефон: | +7(8552)54-44-74 |
E-Mail: | sad73@inbox.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №73 "Огонёк" |
Руководитель: | Багманов Марат Рашитович |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 226 детей |
У нас учат: | 23 педагога |
Новости Детского сада
Неделя открытых дверей
Опубликовано: 10.10.2016В МАДОУ "Детский сад №73 "Огонек" организована Неделя открытых дверей на тему: "Ознакомление дошкольников с художественной литературой". Открытые занятия проходят в средних, старших и подготовительных группах.
Цель ознакомления дошкольников с художественной литературой – это формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека.
Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой определены на основе знания особенностей восприятия и понимания произведений литературы.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него;
2. Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия), об их специфических особенностях; о композиции; о простейших элементах образности в языке;
3. Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения,
4. Улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов; развивать поэтический слух.
У детей формируется также способность элементарно анализировать содержание и форму произведения. Ребенок подготовительной к школе группы должен уметь: определять основных героев; на основе анализа поступков персонажей высказывать свое эмоциональное отношение к ним (кто нравится и почему); определять жанр (стихотворение, рассказ, сказка); улавливать наиболее яркие примеры образности языка (определения, сравнения).
Задача детского сада, как отмечает Л. М. Гурович, заключается в подготовке к долгосрочному литературному образованию, которое начинается в школе. Детский сад дает достаточно обширный литературный багаж, литературную начитанность, так как в дошкольном детстве ребенка знакомят с разнообразием фольклорных жанров (сказка, загадка, пословица, небылица и др.). В эти же годы детей знакомят с русской и зарубежной классикой – с произведениями А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, братьев Гримм, X. К. Андерсена, Ш. Перро и др.
Расписание открытых занятий:
11.10.2016 в 9.00 - педагог Данилова Л.К., 4 группа
12.10.2016 в 8.50 - педагог Гарифуллина Ж.З., 8 группа
12.10.2016 в 10.00 - педагог Мазунина Е.В., 1 группа
12.10.2016 в 15.30 - педагог Нигметзянова Г.Р., 11 группа
13.10.2016 в 15.30 - педагог Глотко П.Ю., 5 группа
13.10.2016 в 9.00 - педагог Мухаметзянова Р.З., 7 группа
14.10.2016 в 9.00 - педагог Москвина Л.В., 11 группа
14.10.2016 в 9.30 - педагог Хузина О.П., 10 группа
14.10.2016 в 9.00 - педагог Хасанова Ф.Р., 7 группа
Приглашаем всех желающих посетить занятия.
Фоторепортаж:
Неделя открытых дверей