• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №53 «Крепыш»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Ш.Усманова, д. 41 (40/08)
Телефон: +7(855)-258-98-27
E-Mail: sad53chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53 «Крепыш».
Руководитель: Калашникова Зульфия Флюровна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 156 воспитанника
У нас учат: 22 педагога

Новости

Лаборатория неживой природы

Опубликовано: 04.04.2023

Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.

В рамках реализации проекта STEAM – класса «Крепыши» в старшей группе  логопедической группе был разработан и реализуется проект

" Лаборатория неживой природы", с целью обогащения представлений детей об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении.

Знакомство с неживой природой для детей  не менее интересно, чем исследование и наблюдение за живыми объектами.

Была проведена опытно-экспериментальная деятельность с водой:

"Узнаем, какая вода"; " Вода- волшебница"

С воздухом: " Что в пакете?"; " Игра с соломинкой", " Игры с воздушными шариками".

С камнями: «Тонет – не тонет», «Камень тяжелый –перышко легкое»,

Музыкальная игра «Превратим камушки в музыкальный инструмент».

Результатом работы  лаборатории стало не только обогащенное представление малышей об объектах неживой природы, но и освоение простых форм наглядно-действенного и наглядно – образного мышления. 

Фото1   Фото2  Фото3 



К списку новостей