• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №53 «Крепыш»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Ш.Усманова, д. 41 (40/08)
Телефон: +7(855)-258-98-27
E-Mail: sad53chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53 «Крепыш».
Руководитель: Калашникова Зульфия Флюровна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 156 воспитанника
У нас учат: 22 педагога

Новости

Оригами

Опубликовано: 15.03.2023

В рамках реализации проекта STEAM – класса «Крепыши» дети подготовительной к школе группы развивают свои творческие способности.

Оригами – это древний способ складывать из бумаги различные фигуры. Впервые это искусство появилось в Японии. Каждая японская церемония проходила с использованием бумажных фигурок. На свадьбе влюбленным дарили бабочек, как символ любви. Воины перед битвой принимали в дар фигурки, предвещавшие победу. В ходе занятий оригами ребенок получает следующие навыки:

  • Совершенствует мелкую моторику рук при работе с поделкой.
  • Обучается приемам с бумагой, учится многократно складывать, сгибать, надрезать, склеивать.
  • Развивает глазомер, конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.
  • Концентрирует внимание, слушая устные инструкции.
  • Тренирует память, запоминая последовательность действий пошагово.
  • Активизирует мыслительную деятельность.
  • Учится работать в коллективе и налаживать коммуникацию со сверстниками.

В процессе изготовления поделки дети изучают новые формы, цвета, простейшие геометрические фигуры. Происходит знакомство с новыми терминами: квадрат, треугольник, угол, сторона. Тренировка мелкой моторики рук повышает работоспособность мозга, развивает мыслительный процесс, готовит руку ребенка к письму. Работа обеими руками активизирует два полушария головного мозга.

ФОТО     ФОТО     ФОТО



К списку новостей