• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №53 «Крепыш»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Ш.Усманова, д. 41 (40/08)
Телефон: +7(855)-258-98-27
E-Mail: sad53chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53 «Крепыш».
Руководитель: Калашникова Зульфия Флюровна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 156 воспитанника
У нас учат: 22 педагога

Новости

Семинар – практикум «Копилка логопеда»

Опубликовано: 01.02.2023

Сегодня на базе нашего детского сада состоялся городской семинар – практикум  для молодых специалистов «Копилка логопеда» по теме «Подготовка к обучению грамоте детей с ТНР». В семинаре приняли участие 20 начинающих учителей-логопедов дошкольных организаций нашего города.

Участникам семинара был представлен опыт работы сотрудничества всех участников образовательного процесса детского сада  с использованием различных методов и приемов, применяемых для детей с нарушением зрения.

В рамках семинара были организованы фронтальные занятия по обучению грамоте, раскрыты следующие вопросы:

  • актуальность проблемы речевого развития.
  •  Структура занятия по обучению грамоте с детьми ТНР .
  •  методы и приемы звукобуквенного анализа слов.
  •  условия успешного речевого развития детей.
  •  причины трудностей в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
  • Использование авторских пособий по по обучению грамоте в работе с детьми ТНР

Итоговое обсуждение показало высокий интерес участников к теме семинара и практическую значимость предложенного содержания для коррекционной работы современного учителя-логопеда. Фото см здесь

 



К списку новостей