Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №53 «Крепыш»
Визитная карточка
Адрес: | 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Ш.Усманова, д. 41 (40/08) |
Телефон: | +7(855)-258-98-27 |
E-Mail: | sad53chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53 «Крепыш». |
Руководитель: | Калашникова Зульфия Флюровна |
Год основания учреждения: | 1987 |
У нас учатся: | 156 воспитанника |
У нас учат: | 22 педагога |
Сведения о ранее реализованных проектах
№ |
Название проекта |
Объем финансирования (в руб.) |
Источник финансирования |
Период выполнения |
Основные результаты |
|
Начало |
Оконча- ние |
|||||
1 |
Конкурс исследовательских проектов «Хочу все знать!» |
|
за счет средств собственных |
2022 |
2022 |
Развитие интеллектуально – творческого потенциала детей путем развития исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения. В конкурсе приняли участие дети старших и подготовительных к школе групп .Все проекты отличались содержательностью, соответствием требований оформления проектов: соблюдены этапы проектной деятельности, содержание проекта соответствовало возрасту и деятельности детей. Все ребята с лёгкостью ориентировались в теме проектной деятельности. Информация по исследовательской деятельности представлялась детьми с использованием красочных слайд – презентаций.
https://cloud.mail.ru/public/fHge/3R8AdVyiw
|
2 |
«Зеленый огонек» |
|
за счет средств собственных |
2021 |
2022 |
Формировать у детей потребность усвоения правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей. Благодаря проекту дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Совместно с родителями были разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей старшего возраста, формирование у детей старшего возраста знания о культуре поведения на дороге, обучению умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей. В ходе проекта был собран познавательный и игровой материал, оформлены дидактические игры по ПДД, подобран богатый иллюстративный материал, книги. Диплом: https://cloud.mail.ru/public/bt61/zqUZHn23H https://edu.tatar.ru/n_chelny/page92651.htm/read-news/2588667 |
3 |
Проект «Создание интерактивного пространства для сохранения и развития языков, традиций и культур народов, проживающих на территории Республики Татарстан» |
|
за счет средств собственных |
2021 |
2022 |
Реализация проекта позволила решить комплекс проблем, сопровождающих внедрение информационных компьютерных технологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения и создания развивающего интерактивного пространства Для реализации проекта были проведены следующие мини проекты: «Подвижные игры Поволжья для детей 3 – 7 лет», «Икмәктән башка тормыш юк» , «Все мы дружно живем на Волжской земле», «Дружба народов – сила страны». В ходе работы над проектом «Дружба народов – сила страны», были привлечены родители воспитанников, вместе со своими детьми родители узнали об особенностях культуры, обычаях, традициях, быте народов, проживающих в Республике Татарстан, шили костюмы для кукол, приготовили национальные блюда, помогли в создании лэпбуков. Эстетично оформлены в холлах МАДОУ стенды «Мой край родной - Татарстан», «История костюмов народов Поволжья», который ежемесячно обновляется в соответствии с перспективно-тематическим планом по ознакомлению дошкольников с народами Поволжья. В ходе реализации проекта, совместно с МАУК «Историко-краеведческий музей» г. Набережные Челны был организован и проведен городской конкурс мини-музея «Нам есть чем гордиться, нам есть что беречь», Работа педагогического коллектива по использованию этно – регионально составляющего компонента в воспитательно-образовательном процессе доказала, что, раскрывая дошкольникам на конкретных примерах быт, жизнь, искусство, труд людей, можно расширить представление детей о родном крае и соседних республиках, способствовать лучшему пониманию их культуру, воспитывать чувство гордости и уважения за людей разной национальности. https://edu.tatar.ru/n_chelny/page92651.htm/read-news/2899053 https://edu.tatar.ru/n_chelny/page92651.htm/read-news/2899081 |