• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Набережночелнинский медицинский колледж" / Һөнәри белем бирү үзидарәле дәүләт мәгариф учреждениесе “Яр Чаллы медицина көллияте”

Визитная карточка

Адрес: 423822, РТ, г. Набережные Челны, ул.Орловская, д.7
Телефон: +7(855)-234-60-00
E-Mail: med.kolledzh@tatar.ru
Министерство: Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж»
Руководитель: Нургатина Ирина Ефимовна
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 960
У нас учат: 43

Новости

Футбол без дискриминации

Опубликовано: 23.04.2018

19 апреля 2018 года в группе 9214 прошёл урок на тему «Футбол без дискриминации». Занятие было посвящено обсуждению проблем дискриминации, в частности её проблем на чемпионате мира FIFA 2018, который будет проходить в России. Целью урока было формирование у подростков мировоззрения, нетерпимого к дискриминации по какому-либо признаку.

Студенты узнали множество фактов о футболе, ответили на поставленные вопросы и показали хорошие результаты. Студентам рассказали о трёх главных документах, которые были приняты в борьбе с дискриминацией, о развитии нашей страны в этом направлении и о работе, которая совершается для того, что бы чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России был доступен для всех.

Урок прошёл в форме диалога, в котором все активно принимали участие и разъясняли свою точку зрения. Студентам были представлены всевозможные ситуации, которые могли бы произойти на чемпионате, и варианты их развития, лишь 1 из которых являлся верным. Ребята справились с поставленной задачей и смогли избежать дискриминации, изменяя поведение персонажей и указывая на их ошибки в диалоге. Как итог, студенты вывели правила общения с людьми с ограниченными возможностями и рассказали, как они представляют мир без дискриминации. На этом занятие было окончено и от него остались лишь положительные впечатления.


Источник: nabmedkoll.ru

К списку новостей