Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Центр детского творчества №16 «Огниво»/ Яр Чаллы шәһәренең "16нчы "Чакматаш" балалар иҗат үзәге" муниципаль автономия өстәмә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423802, РТ, г. Набережные Челны, Набережная им. Габдуллы Тукая, 53 «А» (10/51) |
| Телефон: | +7(8552) 23-12-16.Добавочные: 701-директор 702-заместители директора 703-вахта 704-заместитель директора по ХР, гл.бухгалтер 706-педагог-организатор (Солдатова Е.В.) 721-бухгалтерия |
| E-Mail: | Og16.Nc@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАУДО "ЦДТ №16 "Огниво" |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Гареева Елена Ивановна |
| Год основания учреждения: | 1984 |
| У нас учатся: | 1485 |
| У нас учат: | 22 |
Новости Центра
Республиканский практический семинар «Современные воспитательные практики. Новые форматы общения и взаимодействия»
Опубликовано: 28.11.202528 ноября в Центре детского творчества «Огниво» состоялся республиканский практический семинар «Современные воспитательные практики. Новые форматы общения и взаимодействия».
В мероприятии приняли участие более 40 специалистов из учреждений дополнительного образования Республики Татарстан. Среди гостей были также представители из соседней Республики Башкортостан.
Участники семинара обсудили государственный социальный заказ в сфере воспитания,
обозначили ключевые задачи воспитательной деятельности, направления работы по дополнительным общеобразовательным программам.
На семинаре была также дана характеристика разным поколениям, подробнее остановились на поколении Альфа – это дети, с которыми сейчас предстоит работать, поэтому педагогам следует знать и учитывать особенности их мышления и потребностей.
После пленарной части участники семинара поделились своим опытом на заседании «круглого стола», посетили мастер-классы,.
Мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных вызовов в сфере дополнительного образования, позволив присутствующим наметить новые векторы развития воспитательной работы.
К списку новостей













