• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Центр детского творчества №16 «Огниво»/ Яр Чаллы шәһәренең "16нчы "Чакматаш" балалар иҗат үзәге" муниципаль автономия өстәмә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423802, РТ, г. Набережные Челны, Набережная им. Габдуллы Тукая, 53 «А» (10/51)
Телефон: +7(855)-223-12-16.Добавочные: 701-директор 702-заместители директора 703-вахта 704-заместитель директора по ХР, гл.бухгалтер 706-педагог-организатор (Солдатова Е.В.) 721-бухгалтерия
E-Mail: ognivo_chelny@mail.ru https://edu.tatar.ru/n_chelny/page607042.htm
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "ЦДТ №16 "Огниво"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Гареева Елена Ивановна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 1485
У нас учат: 22

Новости Центра

Региональный практико-ориентированный семинар «Формирование ценностно-смысловых установок обучающихся в процессе освоения содержания дополнительных общеобразовательных программ»

Опубликовано: 25.01.2023

На базе Центра прошёл региональный практико-ориентированный семинар «Формирование ценностно-смысловых установок обучающихся в процессе освоения содержания дополнительных общеобразовательных программ». Обсуждался широкий круг профессиональных вопросов, состоялся обмен мнениями по обновлению содержания  программ  с учетом задач Концепции развития дополнительного образования до 2030 г.
Был представлен опыт работы театральных объединений «М.О.С.Т.» (руководитель Гордеева Е.А.) и «Первые роли» (руководитель Долотова А.А.) в системе наставничества «Педагог-педагог». Таким образом, присутствующие пришли к единому пониманию необходимости развивать профессиональные компетенции и совершенствовать воспитательную работу  по 
формированию ценностно-смысловых установок обучающихся.
  



К списку новостей