• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №101 «Щелкунчик»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423803 Республика Татарстан г. Набережные Челны ул. им. Маршала Жукова, дом 21 (17/22)
Телефон: +7(855)-246-14-00
E-Mail: Ds.shhelkunchik@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №101 «Щелкунчик»
Руководитель: Салахова Ирина Ромуальдовна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 246 воспитанника
У нас учат: 17 педагогов

ВСЕ новости детского сада!!!

Итоговые занятия в ДОУ

Опубликовано: 24.04.2025

Итоговые занятия в ДОУ
В рамках реализации годового плана в конце учебного года воспитатели всех возрастных групп проводят итоговую диагностику и показывают итоговые занятия.  

В детском саду прошли итоговые занятия с детьми всех возрастных групп по   основным направлениям развития воспитанников и образовательным областям. Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. Кроме того, итоговые занятия в детском саду – это ещё и обязательный анализ и систематизация знаний.

Занятия такого рода проводятся регулярно в конце каждого учебного этапа. Благодаря проведению итоговых занятий, педагог может иметь представление о степени сформированности у детей представлений по разным образовательным областям, планировать индивидуальный образовательный маршрут. Все занятия проходили в игровой форме, соответствующей возрасту детей. 

Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем. Педагоги очень ответственно и творчески отнеслись к подготовке и проведению итоговых занятий. Ребята показали   все знания, умения, полученные в течение года. Высокий интерес на занятии поддерживался увлекательным сюжетом.



К списку новостей