• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №101 «Щелкунчик»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423803 Республика Татарстан г. Набережные Челны ул. им. Маршала Жукова, дом 21 (17/22)
Телефон: +7(855)-246-14-00
E-Mail: D.Sad101@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №101 «Щелкунчик»
Руководитель: Салахова Ирина Ромуальдовна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 246 воспитанника
У нас учат: 17 педагогов

ВСЕ новости детского сада!!!

« Юные фантазеры».

Опубликовано: 29.01.2018

29 января в группе №1  прошло групповое развлечение                                                   « Юные фантазеры».Целью которого было познакомить детей с профессиями «архитектор, дизайнер ,художественный оформитель, декоратор», Развитие конструктивных навыков , умение работать со схемами. Играя с различными видами конструктора воспитанники не только получали положительные эмоции но и развивали свои  интеллектуальные  способности  в совместной деятельности, в познавательной активности развивали творческие способности . Расширяли   представления  об окружающем мире и родном крае. Больше всего детям понравились конкурсы и  задания с использованием новых технологий в обучении и развитии, которые были направлены на  формирование мотивации к учебной деятельности и умение работать в команде, на развитие коммуникативных компетенций.

Дети учились  самостоятельному составлению чертежей в трех проекциях. Развивали  умение последовательно анализировать конструкции сооружений. Совершенствовали действия  соизмерения элементов конструкции и элементов схемы путем  применения лекал и графических мерок. Развивали навыки сотрудничества: учились  выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять обязанности в паре или группе. В ходе проведенного мероприятия  все участники получили положительные эмоции и навыки стремления трудиться, доводить начатое дело до конца.



К списку новостей