МАДОУ города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития воспитанников №100 "Жар - птица" / Яр Чаллы шәһәренең “100 нче номерлы “Алтын каурыйлы кош” балаларның танып белү, сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомумүстерешле балалар бакчасы муниципаль автоном мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 423814, г. Набережные Челны, улица Ахметшина д. 109 (58/07) |
Телефон: | +7(855)-258-41-30 |
E-Mail: | sad100@list.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ города Набережные Челны «Детский сад №100 «Жар-птица» |
Руководитель: | Тахавиева Ильсияр Харисовна |
Год основания учреждения: | 2011 |
У нас учатся: | 258 воспитанника |
У нас учат: | 22 педагога |
План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности
План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности
МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 100 "Жар-птица"
по итогам независимой оценки качества (НОК) образовательной деятельности - 2017
№ п/п
|
Показатели независимой оценки качества работы организации
|
Значения показателя
|
Мероприятия, направленные на повышение качества работы
|
Срок исполнения
|
Источник финансирования
|
|
фактическое
|
максимально возможное
|
|||||
(наименование критерия № 1 независимой оценки качества работы организации)
|
||||||
1.
|
I. Открытость и доступность информации об организации
1.2. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
|
7,0
8,0
|
10,0
10,0
|
Разработать механизм обратной связи с потребителями услуг для изучения общественного мнения о качестве оказываемых услуг (рубрика «вопрос-ответ», анкетирование и другое).
Проводить мониторинг удовлетворенности качеством образовательной деятельности ДОУ.
Обеспечить доступность сведений о ходе рассмотрения письменных и устных обращений граждан (по телефону, электронной почте, виртуальной приемной) и наличия ранжированной информации об обращениях граждан, назначить ответственных лиц по взаимодействию ДОУ с гражданами.
|
01.02.2018
15.01.2018
|
-
|
(наименование критерия № 2 независимой оценки качества работы организации)
|
||||||
|
II. Комфортность условий и доступность их получения
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
2.6. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
5,0
7,0
4,0
|
10,0
10,0
8,0
|
Провести анализ и внедрить дополнительные образовательные услуги
Создать логопункт
Продолжить работу по созданию «доступной среды» для детей с ОВЗ и инвалидов.
|
01.09.2018
01.09.2018
15.01.2018
|
|
(наименование критерия № 3 независимой оценки качества работы организации)
|
||||||
|
III. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников
|
20,0
|
20,0
|
|
|
|
(наименование критерия № 4 независимой оценки качества работы организации)
|
||||||
|
IV. Удовлетворенность качеством оказания услуг
|
30,0
|
29,8
|
|
|
|