• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ города Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития воспитанников №100 "Жар - птица" / Яр Чаллы шәһәренең “100 нче номерлы “Алтын каурыйлы кош” балаларның танып белү, сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомумүстерешле балалар бакчасы муниципаль автоном мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423814, г. Набережные Челны, улица Ахметшина д. 109 (58/07)
Телефон: +7(855)-258-41-30
E-Mail: sad100@list.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ города Набережные Челны «Детский сад №100 «Жар-птица»
Руководитель: Тахавиева Ильсияр Харисовна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 296 воспитанника
У нас учат: 28 педагогов

План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности

План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности

МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 100 "Жар-птица"
по итогам независимой оценки качества (НОК) образовательной деятельности - 2017
 
№ п/п
Показатели независимой оценки качества работы организации
Значения показателя
Мероприятия, направленные на повышение качества работы
Срок исполнения
Источник финансирования
фактическое
максимально возможное
(наименование критерия № 1 независимой оценки качества работы организации)
1.
I. Открытость и доступность информации об организации
1.2. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
 
 
 
7,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8,0
 
 
10,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10,0
 
 
Разработать механизм обратной связи с потребителями услуг для изучения общественного мнения о качестве оказываемых услуг (рубрика «вопрос-ответ», анкетирование и другое).
Проводить мониторинг удовлетворенности качеством образовательной деятельности ДОУ.
Обеспечить доступность сведений о ходе рассмотрения письменных и устных обращений граждан (по телефону, электронной почте, виртуальной приемной) и наличия ранжированной информации об обращениях граждан, назначить ответственных лиц по взаимодействию ДОУ с гражданами.
 
 
01.02.2018
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15.01.2018
-
(наименование критерия № 2 независимой оценки качества работы организации)
 
II. Комфортность условий и доступность их получения
 
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
 
 
 
 
2.5. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
 
2.6. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
 
 
 
5,0
 
 
 
        
         7,0
 
 
4,0
 
 
10,0
 
 
 
 
10,0
 
 
8,0
 
 
 
Провести анализ и внедрить дополнительные образовательные услуги
 
Создать логопункт
 
 
 
Продолжить работу по созданию «доступной среды» для детей с ОВЗ и инвалидов.
      
 
01.09.2018
 
 
 
 
01.09.2018
 
 
 
15.01.2018
 
(наименование критерия № 3 независимой оценки качества работы организации)
 
III. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников
20,0
20,0
 
 
 
(наименование критерия № 4 независимой оценки качества работы организации)
 
IV. Удовлетворенность качеством оказания услуг
30,0
29,8