Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 125 «Затейники"
Визитная карточка
| Адрес: | 423800, республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Нур Баян, здание 3 |
| Телефон: | +7(855)-249-33-86 |
| E-Mail: | mbdou125.Nch@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №125 «Затейники» |
| Руководитель: | Салтыкова Лилия Ильдусовна |
| Год основания учреждения: | 2019 |
| У нас учатся: | 220 |
| У нас учат: | 25 |
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Органы управления
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.
Единоличным исполнительным органом Детского сада является заведующий, Салтыкова Лилия Ильдусовна, телефон/факс 8(8552)49-33-86, е-mail: sad125-nch@yandex.ru
Сайт: https://edu.tatar.ru/n_chelny/page3943685.htm
Коллегиальными органами управления Детским садом являются:
- Общее собрание работников Детского сада (Положение можно посмотреть )
К компетенции Общего собрания относится:
принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Детского сада;
рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Детского сада, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Детского сада;
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
и оснащения образовательного процесса;
заслушивание отчетов заведующего ДОУ и коллегиальных органов управления Детского сада по вопросам их деятельности;
рассмотрение иных вопросов деятельности Детского сада, вынесенных на рассмотрение заведующим ДОУ, коллегиальными органами управления ДОУ.
2.Педагогический совет (Положение можно посмотреть )
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
разработка и принятие образовательных программ;
рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических работников и методических объединений.
- Наблюдательный совет (Положение можно посмотреть )
К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
предложения учредителя или заведующего Детским садом о внесении изменений в Устав Детского сада;
предложения учредителя или заведующего Детским садом о создании и ликвидации филиалов Детского сада, об открытии и о закрытии его представительств;
проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Детского сада;
проекта отчетов о деятельности Детского сада и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Детского сада.
- Совет родителей (Положение можно посмотреть )
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в ДОУ создан «Совет родителей». Мнение «Совета родителей» учитывается при принятии локальных нормативных актов ДОУ, затрагивающих права воспитанников и работников ДОУ, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий:
- в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
- несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;
- издает приказы, распоряжения, регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности;
- осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми.
Заместитель заведующего по хозяйственной работе:
- отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,
- организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,
- обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Старший воспитатель:
- осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;
- руководит воспитательно–образовательным процессом и осуществляет контроль за его ходом;
- осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ;
- обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного процесса.
Педагоги и специалисты:
- планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
- ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;
- специалисты планируют и осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ;
- активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
- участвуют в педсоветах , методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках.
Медицинская служба ДОУ:
- осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.








