• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр г. Набережные Челны»

Визитная карточка

Адрес: 423831, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Чулман, д. 56
Телефон: +7(855)-252-51-63;+7(855)-252-51-62
E-Mail: centrchelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ "ИМЦ" г.Набережные Челны
Руководитель: Нестерова Надежда Александровна
Год основания учреждения: 2007

Новости

Учителя учатся!

Опубликовано: 06.02.2023

Управленческие команды -  ОО № 1, 4, 5, 7, 8, 9,13, 24, 29 проводят для педагогов цикл семинаров по формирующему оцениванию, в феврале тема «Обратная связь» (Что такое обратная связь? Какие виды, формы обратной связи существуют? Как мотивировать и повысить самооценку учащихся с помощью обратной связи.) Обратная связь имеет положительное влияние на процесс обучения. При помощи обратной связи можно сократить разрыв между текущим уровнем успеваемости учащихся и поставленной целью обучения.

Руководители и заместители директора ОО №  35, 43, 44, 48, 50, 51, 52, 55, 58, 64 в школах проводят форсайт – сессии для педагогических коллективов с освещением трендов и вызовов образования и воспитания по разным отраслям. В отличие от традиционного прогнозирования, технология форсайта является проактивной по отношению к будущим событиям. Это означает, что авторы и участники форсайта не просто оценивают вероятности и риски возникновения тех или иных условий, а проектируют свою текущую деятельность таким образом, чтобы усилить положительные тренды и увеличить вероятность желаемых событий и погасить отрицательные, нежелательные тренды. 

Административные команды ОО №: 2, 3,6, 11,12,14,17,18,19, 20, 22,23, 27, 28, 31, 32, 33,34,37, 42, 49, 53, 59, 61,62, пр.78, 79, 84 проводят в школах методические мероприятия для педагогов по реализации ситемно–деятельностного подхода. Системно-деятельностный подход – это подход, при котором в учебном процессе главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника



Фоторепортаж:
Учителя учатся

К списку новостей