Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр г. Набережные Челны»
Визитная карточка
Адрес: | 423831, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Чулман, д. 56 |
Телефон: | +7(855)-252-51-63;+7(855)-252-51-62 |
E-Mail: | centrchelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ "ИМЦ" г.Набережные Челны |
Руководитель: | Нестерова Надежда Александровна |
Год основания учреждения: | 2007 |
Новости
Учителя учатся!
Опубликовано: 06.02.2023Управленческие команды - ОО № 1, 4, 5, 7, 8, 9,13, 24, 29 проводят для педагогов цикл семинаров по формирующему оцениванию, в феврале тема «Обратная связь» (Что такое обратная связь? Какие виды, формы обратной связи существуют? Как мотивировать и повысить самооценку учащихся с помощью обратной связи.) Обратная связь имеет положительное влияние на процесс обучения. При помощи обратной связи можно сократить разрыв между текущим уровнем успеваемости учащихся и поставленной целью обучения.
Руководители и заместители директора ОО № 35, 43, 44, 48, 50, 51, 52, 55, 58, 64 в школах проводят форсайт – сессии для педагогических коллективов с освещением трендов и вызовов образования и воспитания по разным отраслям. В отличие от традиционного прогнозирования, технология форсайта является проактивной по отношению к будущим событиям. Это означает, что авторы и участники форсайта не просто оценивают вероятности и риски возникновения тех или иных условий, а проектируют свою текущую деятельность таким образом, чтобы усилить положительные тренды и увеличить вероятность желаемых событий и погасить отрицательные, нежелательные тренды.
Административные команды ОО №: 2, 3,6, 11,12,14,17,18,19, 20, 22,23, 27, 28, 31, 32, 33,34,37, 42, 49, 53, 59, 61,62, пр.78, 79, 84 проводят в школах методические мероприятия для педагогов по реализации ситемно–деятельностного подхода. Системно-деятельностный подход – это подход, при котором в учебном процессе главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
Фоторепортаж:
Учителя учатся