Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр г. Набережные Челны»
Визитная карточка
Адрес: | 423831, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Чулман, д. 56 |
Телефон: | +7(855)-252-51-63;+7(855)-252-51-62 |
E-Mail: | centrchelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ "ИМЦ" г.Набережные Челны |
Руководитель: | Нестерова Надежда Александровна |
Год основания учреждения: | 2007 |
Новости
Муниципальный Педагогический Совет «Читательская грамотность: управленческий взгляд и методические императивы»
Опубликовано: 25.01.2023Педагогический совет состоял из трех частей. В первой части руководители опорных школ №30, 33, 40, 58 выступили с представлением практического опыта по развитию функциональной грамотности, освещением проблем с эффективными способами решения. Школа №38 представила проект «10 минут с книгой», который с августа эффективно реализуется в школе для детей и педагогов.
Далее руководители разделились на группы и получили задание проработать теоретические, методические, управленческие основы работы с педагогами в области развития читательской грамотности и представить результаты групповой работы.
Заместители директора по методической работе 1 группы «Обозреватели» представили обзор сайтов по развитию читательской грамотности для учителей по подготовке к уроку, КИМов, сайты для учеников, для родителей, и для администрации школ. 2 группа «Теоретики» – обзор ключевых понятий, терминов, видов деятельности, принципов, видов текста (Какие минимальные знания должны быть по развитию читательской грамотности?). Группа «Аналитики» представила материалы по исследованиям, показывающим развитие читательской грамотности детей. 4 группа «Методисты» представили ответы на вопрос «Как педагог, заместитель директора и школа могут способствовать формированию и развитию читательской грамотности учащихся?»
Директора школ предложили идеи по развитию читательской грамотности для управления образования, ИМЦ, для профессионального взаимодействия педагогов, в сотрудничестве с родителями, обучающимися и педагогами.
В третьей части руководители лицея № 36, гимназии №57, директор и педагоги гимназии № 76 презентовали успешные практики по реализации проектов по развитию функциональной грамотности. По итогам работы Муниципального Педагогического Совета принято решение о проведении в школах методических или обучающих мероприятий по развитию читательской грамотности детей и реализации школьных проектов.
Проведение муниципальных педагогических советов будет продолжено.
Фоторепортаж:
Муниципальный Педагогический Совет «Читательская грамотность: управленческий взгляд и методические императивы»