• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр г. Набережные Челны»

Визитная карточка

Адрес: 423831, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Чулман, д. 56
Телефон: +7(855)-252-51-63;+7(855)-252-51-62
E-Mail: centrchelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ "ИМЦ" г.Набережные Челны
Руководитель: Нестерова Надежда Александровна
Год основания учреждения: 2007

Новости

Муниципальный Педагогический Совет «Читательская грамотность: управленческий взгляд и методические императивы»

Опубликовано: 25.01.2023

Педагогический совет состоял из трех частей. В первой части руководители опорных школ №30, 33, 40, 58 выступили с представлением практического опыта по развитию функциональной грамотности, освещением проблем с эффективными способами решения. Школа №38 представила проект «10 минут с книгой», который с августа эффективно реализуется в школе для детей и педагогов.

Далее руководители разделились на группы и получили задание проработать  теоретические, методические, управленческие основы работы с педагогами в области развития читательской грамотности и представить результаты групповой работы.

Заместители директора по методической работе   1 группы  «Обозреватели»  представили обзор сайтов по развитию читательской грамотности для учителей по подготовке к уроку, КИМов, сайты для учеников, для родителей, и  для администрации школ. 2 группа «Теоретики» – обзор ключевых понятий, терминов, видов деятельности, принципов, видов текста (Какие минимальные знания должны быть по развитию читательской грамотности?). Группа «Аналитики» представила материалы по исследованиям,  показывающим развитие читательской грамотности детей. 4 группа «Методисты» представили ответы на вопрос «Как педагог, заместитель директора и школа  могут  способствовать формированию и развитию читательской грамотности учащихся?»

Директора школ предложили идеи по развитию читательской грамотности для управления образования, ИМЦ, для профессионального взаимодействия педагогов, в сотрудничестве с родителями, обучающимися и педагогами.

В третьей части руководители лицея № 36, гимназии №57,  директор и педагоги гимназии № 76  презентовали успешные практики по реализации проектов по развитию функциональной грамотности. По итогам работы Муниципального  Педагогического Совета принято  решение  о проведении  в школах методических или обучающих мероприятий по развитию читательской грамотности детей и реализации  школьных проектов.

Проведение муниципальных педагогических советов будет продолжено.



Фоторепортаж:
Муниципальный Педагогический Совет «Читательская грамотность: управленческий взгляд и методические императивы»

К списку новостей