Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр г. Набережные Челны»
Визитная карточка
Адрес: | 423831, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Чулман, д. 56 |
Телефон: | +7(855)-252-51-63;+7(855)-252-51-62 |
E-Mail: | centrchelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ "ИМЦ" г.Набережные Челны |
Руководитель: | Нестерова Надежда Александровна |
Год основания учреждения: | 2007 |
Экспериментальная работа
На базе 25 образовательных учреждений (39% от общего числа школ) создано 25 экспериментальных площадок федерального уровня, что составляет 141 класс с охватом 3761 обучающихся.
В масштабных федеральных проектах:
- «Повышение профессиональной компетентности учителя как условие развития субъектности учащихся при реализации инновационных образовательных программ в условиях апробации экспериментальных УМК» (ИНОС) – 15 образовательных учреждений;
- «Поликультурное образование как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы» - 9 образовательных учреждений.
В городе функционирует 28 инновационных образовательных учреждений (45%). Из них: 9 гимназий, 1 прогимназия, 5 лицеев, 11 школ с углубленным изучением предметов, 2 негосударственных образовательных учреждения.
Профильное обучение реализуется в 57 образовательных учреждениях (93,5%), что соответствует аналогичным показателям прошлого года. Охват профильным обучением составил 44642 учащихся (95,2%), динамика составляет 8,8%.
Предпрофильное обучение организовано для 4704 обучающихся (99,3%), что на 2,7% больше аналогичного показателя 2009/2010 учебного года. В текущем учебном году открыты новые профили обучения: художественно-проектный, историко-филологический, физико-химический, автокласс, спортивный.
Управлением образования инициировалось участие учреждений в федеральных и республиканских экспериментах по апробации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. В пилотном варианте апробация стандартов второго поколения осуществлялась в 45 образовательных учреждениях (78 классов, 1971 обучающийся).