• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 30"/Яр Чаллы шәһәренең муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе “30нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423838, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Ильдара Маннанова, дом 12
Телефон: +7(855)-249-04-15;+7(855)-249-04-12
E-Mail: sch30_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30»
Руководитель: Каримова Алена Сергеевна
Год основания учреждения: 2016
У нас учатся: 1721
У нас учат: 94 педагога

Сведения об инженерной школе

Инженерная школа КНИТУ-КАИ создана в 2017 году  как структурное подразделение МБОУ "СОШ №30" с целью подготовка инженерной элиты обладающей высоким потенциалом для развития науки и инновационной промышленности Татарстана.

Инженерная школа создана по инициативе и при активном участии КНИТУ-КАИ, ПАО «КАМАЗ», управления образования и по делам молодежи муниципального образования город Набережные Челны.

Фундаментальной основой школы являются цели, задачи и содержание ФГОС и концепция «Инженерной школы КНИТУ-КАИ при МБОУ "СОШ №30" (далее Инженерная школа).

Основные идеи Инженерной Школы:

I. Формирование инженерного мышления:

1. Cистемное формирование качеств инженерного мышления (политехнического, научное-теоретического, конструктивного, преобразующего, творче-ского, социально-позитивного) средствами:

- учебных предметов
- предметов дополнительного образования (автомоделирование, радиоэлектроника, робототехника, 3-D моделирование, современные компьютерные технологии, фотография, компьютерная анимация, детское кино).

2. Управление личностным развитием учащихся:

- мотивация к деятельности в технической сфере
- мышление 
- опыт в преобразовательной деятельности.

II. Преемственность между уровнями общего образования и интеграция с дополнительным образованием:

- дошкольное образование (позволяет детям осознать многообразие мира, познакомить с социальной, природной и технической средой);

- начальное общее образование (знакомит с многообразием видов преобразовательной, исследовательской, конструктивной, изобразительной деятельности); 

- основное общее образование (обеспечивает метапредметность ); 

- среднее общее образование (обеспечивает физико-математический, химико-математический, информационно-математический профили); 

- дополнительное образование (формирует умения изобретать, конструировать, исследовать, проектировать).

В предпрофильные (на уровне основного общего образования) и профильные (на уровне среднего общего образования) классы Инженерной школы могут поступать наиболее способные и одаренные дети, желающие получить углубленные знания по одному из заявленных профилей, имеющие необходимые базовые знания по общеобразовательным предметам, и высокие результаты по дисциплинам профиля, независимо от места их жительства. 

Набор осуществляется на основе Положения об обучении в Инженерной школе.

Партнеры: КНИТУ-КАИ, ПАО «КАМАЗ», и  другие предприятия города.