Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической помощи детям и молодежи «Диалог» г. Набережные Челны
Визитная карточка
Адрес: | 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, д. 17 (41/03 кв. 620,621) |
Телефон: | +7(855)-251-57-90 |
E-Mail: | dialogchelni@yandex.ru |
Министерство: | Министерство по делам молодежи Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ «ЦПППДИМ «Диалог» |
Руководитель: | Лундовских Ирина Васильевна |
Год основания учреждения: | 2006 |
Новости
Форум-театр «В зоне доступа»
Опубликовано: 19.10.2018
В рамках Городского конкурса антинаркотических профилактических мероприятий ежегодной городской акции «Молодёжь за здоровый образ жизни» при поддержке отдела по работе с молодежью управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны 18 октября 2018 года специалисты ГАПОУ «Набережночелнинский политехнический колледж» провели форум-театр «В зоне доступа».
Эксперты Форум-театра:
Начальник ОДН ОП №4, полковник полиции Александрова Галина Ионовна,
Врач-психотерапевт подросткового кабинета ГНД Рогожников Сергей Валентинович
Представление Форум - театра «В зоне доступа» открыто театрализованным прологом, целью которого было показать реальное отношение социума к наркозависимым подросткам.
В ходе представления новой интерактивной формы Камалова Е.В., как ведущая программы рассказала об истории возникновения, особенностях и правилах «Форум - театра».
Зрителям был показан мини-спектакль «Мой друг-наркоман», состоящий из трех эпизодов: «Ложь», «Мамины тревоги», «Обвинение».
Спектакль форум - театра всегда обрывается на пике сюжета. После чего зрителям было предложено сделать прогноз развития этой непростой истории.
К комментариям привлечен эксперт - начальник ОДН ОП №4, полковник полиции Александрова Галина Ионовна, которая рассказала подросткам, о том, что существует несколько вариантов продолжения истории и все они неприемлемы с точки зрения закона.
Далее зрителям вновь было предложено посмотреть первый эпизод спектакля и когда они считали, что можно изменить ситуацию, они поднимали руку, говорили «Стоп», выходили на игровую площадку, предлагая свои варианты решения проблемы, чтобы, импровизируя, показать как нужно построить общение в сюжете.
В ходе импровизации с ребятами отрабатывался социальный навык «Алгоритм оптимального отказа» («Я-сообщение+отказ+ аргумент+ встречное предложение»).
К списку новостей