• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической помощи детям и молодежи «Диалог» г. Набережные Челны

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, д. 17 (41/03 кв. 620,621)
Телефон: +7(855)-251-57-90
E-Mail: dialogchelni@yandex.ru
Министерство: Министерство по делам молодежи Республики Татарстан
Короткое название: МБУ «ЦПППДИМ «Диалог»
Руководитель: Лундовских Ирина Васильевна
Год основания учреждения: 2006

Новости

Мы на позитиве!

Опубликовано: 17.10.2018

В рамках Городского конкурса антинаркотических профилактических мероприятий ежегодной городской акции «Молодёжь за здоровый образ жизни» при поддержке отдела по работе с молодежью управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны 13 октября в ПМК «Бригантина» прошла интерактивная игра с элементами тренинга «Мы на позитиве», в которой приняли участие воспитанники этого клуба. Всего в игре приняло участие 22 человека.
 
Ребята все вместе учились позитивному взгляду на жизнь и на самого себя. Искали в себе плюсы и достоинства, пытались понять, что же есть в жизни каждого из нас такого замечательного, за что можно быть благодарным. В первой части занятия ребята участвовали в тренингов играх на внутреннее расслабление и сплочение, а во второй части – заполняли «позитивный» плакат, в котором надо было написать свои плюсы, а также те вещи в своей жизни, за которые они благодарны. Всё занятие было очень насыщенным и интересным, вокруг царила душевная и легкая атмосфера.
 
В заключении, ребята делились своими впечатлениями от занятия: кто-то почувствовал внутреннюю расслабленность и близость с другими участниками занятия; кому-то было сложно во время одного из упражнений смотреть в глаза другому человеку, не чувствуя смущения; некоторым ребятам было непросто увидеть в себе хотя бы несколько достоинств или талантов, в то время, как другие сразу же сумели написать больше 20 своих плюсов.
Также в конце ребята подвели итоги, чтобы понять, в чем состоят преимущества позитивного мышления и зачем оно нужно. Каждый участник забрал домой свой «позитивный» плакат, в котором отображался его более позитивный образ.


К списку новостей