• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической помощи детям и молодежи «Диалог» г. Набережные Челны

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, д. 17 (41/03 кв. 620,621)
Телефон: +7(855)-251-57-90
E-Mail: dialogchelni@yandex.ru
Министерство: Министерство по делам молодежи Республики Татарстан
Короткое название: МБУ «ЦПППДИМ «Диалог»
Руководитель: Лундовских Ирина Васильевна
Год основания учреждения: 2006

Новости

Мы есть то, что мы едим!

Опубликовано: 08.10.2018

В рамках Городского конкурса антинаркотических профилактических мероприятий ежегодной городской акции «Молодёжь за здоровый образ жизни» при поддержке отдела по работе с молодежью управления образования и по делам молодежи Исполнительного комитета города Набережные Челны 4 октября 2018 года руководителем общественного объединения «Мир биологии» МАОУ ДО «ГДТДиМ№1» Венерой Рафаэловной Зариповой было проведено интерактивное занятие «Мы есть то, что мы едим!».
 
Целью данного профилактического мероприятия стало повышение уровня культуры питания и осознанного отношения к сохранению своего здоровья. В нём приняли участие учащиеся 7-11-х классов, участники объединений «Мир биологии» и «Английский клуб».
Занятие состояло из интерактивной игры, в которой подростки обсуждали свой образ жизни, проводили исследование продуктов питания, выявляли наличие пищевых добавок и определяли их влияние на здоровье, выполняли рефлексивное упражнение.
 
Результатами занятия стало то, что участники познакомились с различными видами пищевых добавок и их влиянием на организм человека, провели сравнение состава пищевых продуктов и выделили для себя на наиболее полезные к употреблению, сделали выводы о своем дальнейшем отношении к продуктам, содержащим наибольшее количество добавок, неблагоприятно влияющих на организм человека. Научились выделять продукты, содержащие большое количество пищевых добавок. Подростки проявили желание более избирательно приобретать продукты питания.
Участники занятия развивали умения высказывать своё мнение, слушать другую точку зрения. Проявляли интерес к полученной информации, задавали вопросы.
В конце упражнения было обсуждено, чем можно заменить перекусы, и для учащихся был приготовлен вкусный здоровый подарок из яблок, бананов и кураги.
 
Для выявления обратной связи от участников занятия было предложено закончить начатую фразу. Ответы были следующие:
- я понял(а), почему у меня часто бывают проявления аллергии,
- теперь я знаю о влиянии искусственных добавок и мне были полезны открытия, которые я сделал(а) на занятии,
- на занятии мне было интересно, но я не смогу отказаться от чипсов,
- теперь я буду избирательно относится к тому, что употребляю в пищу,
- сегодня я узнал(а) много нового и полезного для себя,
- я убедился(лась), что я правильно питаюсь.
Все участники отметили, что такую тему обязательно надо обсуждать с подростками. Подросткам был роздан дидактический материал с перечнем пищевых добавок и их влиянием на организм человека.
В интерактивном занятии приняли участие 22 человека, из них 7 мальчиков и 15 девочек.


К списку новостей