• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №110 «Курочка ряба»/Яр Чаллы шәһәренең “Чуар тавык” 110 нчы катнаш балалар бакчасы” муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423800, РТ, г. Набережные Челны, проспект Сююмбике, д. 82
Телефон: +7(855)-232-41-15
E-Mail: sad_110@list.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 110 «Курочка Ряба»
Руководитель: Шамсимухаметова Ляйля Равиловна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 292
У нас учат: 29 педагогов

Новости

Семинар-практикум

Опубликовано: 08.04.2025

Сегодня, 08.04.2025 г., на базе нашего детского сада для воспитателей МО √•6 прошел семинар- практикум "Развитие речи дошкольников "

Начался семинар- практикум с выступления старшего воспитателя, Лилии Валерьевны Поповой, которая осветила насущные проблемы развития речи детей дошкольного возраста

Затем для гостей были показаны   занятия в подготовительных группах детского сада. Педагоги использовали современные, инновационные, информационно-коммуникативные технологии в обучении детей связанной речи.

В подготовительной группе √°12 Светлана Валентиновна Петрова показала использование тауматропов в практической части с детьми.

 В подготовительной группе √°3, Евгения Владимировна Глинина, провела занятие " Применение мнемотаблиц для развития связной речи», где дети показали успешные знания.В ходе семинара педагоги обсудили следующие вопросы, касающиеся развития речи детей в условиях ДОУ: актуальность развития речи воспитанников именно в дошкольном периоде, самоценности этого возраста; главная задача словарной работы, качества речи педагога в словарной работе; пути формирования грамматического строя речи; развитие звуковой стороны речи ребенка... В заключении семинара, Лилия Валерьевна предложила воспитателям поиграть - выполнить задания по моделированию к заучиванию стихов, составлению синквейна на предложенный предмет. Воспитатель подготовительной группы  √°1, Гульшат Равиловна Гимаева, выступила с докладом, из опыта работы "Актуальность проблемы речевого развития. Техника "Сторителлинг" 

В конце, во время открытого микрофона, участники семинара обсудили интересующие их вопросы и поделились друг с другом опытом работы.Была отмечена большая работа всего коллектива детского сада и всех участников семинара.



К списку новостей