МАДОУ г.Набережные Челны «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 108 «Счастливое детство»/ Яр Чаллы шәһәренең «Бәхетле балачак» 108 нче балаларның танып белү-сөйләм юнәлеше буенча үсеше эшчәнлеген өстенлекле гамәлгә ашыручы гомумүстерешле балалар бакчасы муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе»
Визитная карточка
Адрес: | 423826, г. Набережные Челны, ул. Аделя Кутуя, д. 4 |
Телефон: | +7(855)-249-15-37 |
E-Mail: | madou108@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 108 «Счастливое детство»" |
Руководитель: | Огородникова Ольга Александровна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 332 детей |
У нас учат: | 27 педагогов |
Образовательные стандарты и требования/Белем бирү стандартлары
Федеральный государственнй стандарт дошкольного образования
Приказ МОиН РТ о внедрении ФГОС ДО
Комментарии к Федеральному Закону об образовании
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Зачем нужны ФГОС?
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
►единство образовательного пространства Российской Федерации;
►преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Что предусматривает ФГОС?
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
►требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
►требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
►требования к результатам освоения основных образовательных программ.