Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №99 «Дулкын»
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пер. Гайдара, д. 9, индекс 423800 |
Телефон: | +7(855)-271-32-67 |
E-Mail: | madou99.nch@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №99 "Дулкын" |
Руководитель: | Борисова Людмила Юрьевна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 210 детей |
У нас учат: | 27 педагогов |
НОВОСТИ
Всероссийский интеллектуальный турнир способностей
Опубликовано: 29.10.2018
С 29 октября по 1 ноября в ДОУ №99 пройдет первый этап Всероссийского конкурса способностей "Росток".
Турнир способностей – это интеллектуальное соревнование для детей старшего дошкольного возраста, главная цель которого состоит в выявлении ребят, обладающих высокими интеллектуальными способностями, поддержании познавательной активности старших дошкольников.
Турнир способностей «РостОК» состоит из трех самостоятельных этапов:
«РостОК-SuperУм» - первый этап турнира способностей «РостОК».
Этап направлен на выявление уровня развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста.
Подготовку и проведение турнира осуществляет Оргкомитет, который организует разработку, экспертизу и апробацию заданий. Для данной работы организационный комитет привлекает специалистов соответствующего уровня квалификации.
Оргкомитет предоставляет организаторам турнира в дошкольных учреждениях методические материалы по проведению этапов турнира (инструкции для организаторов, инструкции по проведению этапа турнира, задания, инструкции к заданиям, критерии для проверки заданий, пошаговый график этапа турнира и др).
Желающие принять участие в конкурсе ребята выполнят задания, представленные на индивидуальных бланках.
Задания этапов турнира представлены набором упражнений, направленных на определение уровня развития познавательной сферы детей, широты кругозора, предпосылок учебной деятельности, необходимых для успешного обучения в школе.
Все задания разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста, соответствуют тематике отдельного этапа, не зависят от программы, которая реализуется в дошкольных учреждениях, их выполнение не требует от участников умения читать и писать.
К списку новостей