• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №99 «Дулкын»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пер. Гайдара, д. 9, индекс 423800
Телефон: +7(855)-271-32-67
E-Mail: sad99pochta@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №99 "Дулкын"
Руководитель: Борисова Людмила Юрьевна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 245 детей
У нас учат: 29 педагогов

О структуре и об органах управления

Внешняя структура управления МАДОУ

 

Сведения о структуре и об органах управления

Непосредственное руководство МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №99 "Дулкын"» осуществляет заведующийМАДОУ – Борисова Людмила Юрьевна, которая:

- действует от имени учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории РФ и за ее пределами;

- действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством РФ, законодательством РФ, муниципально-правовыми актами муниципального образования города Набережные Челны, Уставом МАДОУ и заключенным с ней трудовым договором.

1 уровень – стратегического управления ДОУ.

· Общее собрание ДОУ является органом внутреннего самоуправления, определяет ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики детского сада.

· Совет родителей ДОУ является коллегиальным органом внутреннего общественного управления. Действует в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, осуществляет взаимодействие родительской общественности и Учреждения.

· Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления ДОУ для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса.

2 уровень – тактического управления ДОУ

· Структурные подразделения определяют тактические перспективы, решают задачи, связанные с разработкой и реализацией организации воспитательно-образовательного процесса.

3 уровень – оперативного управления ДОУ.

· Временные творческие коллективы, экспериментальные группы педагогов организуются для разработки и внедрения новшеств, адаптации их к условиям детского сада, оценки качества внедрения новшеств.

4 уровень – самоуправления ДОУ.

· Комиссия по охране труда, санитарная комиссия организует контроль за осуществлением санитарного состояния, выполнение требований техники безопасности; комиссия по премированию организует контроль за распределением материального стимулирования работников.

Организационная структура системы управления ДОУ

Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде четырех уровней.

На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур и выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Непосредственное управление ДОУ 99 осуществляет заведующий Борисова Л.Ю., которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с уставом.

На втором уровне управление осуществляют органы самоуправления, которые определяют стратегию, определяет ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики детского сада.

На третьем уровне управление осуществляют старший воспитатель Головенко Венера Экрамовна, Заместитель заведующей по хозяйственной части Беспалова Лариса Владимировна, старшая медсестра Федотова Айгуль Тагировна и медсестра Фазлутдинова Айзира Халфетдиновна, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения. Указания, даваемые старшим воспитателем, завхозом в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Четвертый уровень управления осуществляют воспитатели, педагог – психолог, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.