• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Детский морской центр №9» (реорганизация)

Визитная карточка

Адрес: 423832, г. Набережные Челны, пр-кт. Чулман, д. 37 (40/14)
Телефон: +7(855)-251-04-63
E-Mail: Dmc9.Nc@tatar.ru, dmc_9@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО «Детский морской центр №9»
Тип УДО: Многопрофильные
У нас учатся: 705
У нас учат: 25

«Связующие нити поколений»

7 февраля 2017 года в МАУДО «Детский морской центр №9» прошла апробация авторского проекта социальной практики взаимодействия представителей разных поколений «Связующие нити поколений». Мероприятие прошло в рамках муниципального этапа Республиканского конкурса-акции «Диалог поколений» в форме музыкальной гостиной. На встречу за «круглым столом» с самоваром были приглашены участники хора ветеранов Центрального района «Подснежник» Ананьева Нина Михайловна, Арзяева Евгения Романовна, Валиева Роза Габдрахмановна и Шмалей Лидия Александровна. Принимающей стороной были учащиеся Детского морского центра из детского морского общественного военно-патриотического объединения «Флагман», которым руководит педагог дополнительного образования Ольга Владимировна Шистерова: Биктимирова Азалия, Губанов Владимир, Заболотских Евгений, Кожеватов Артур, Круглов Никита, Рудых Григорий и Шадрин Олег. Пока закипал самовар и собирались после завершения уроков учащиеся, педагог-организатор Александр Иванович Еговкин кратко ознакомил гостей с историей и деятельностью Детского морского центра. Затем, когда все собрались за столом, он обозначил цели и задачи проекта. Они были просты – создать условия для развития взаимоотношений старшего и младшего поколений, помочь найти общее во взглядах и интересах. Но для этого надо было понять – что же вообще связывает людей вместе. Общими усилиями эти связи были в основном определены. Вот какие связи нашли участники «круглого стола»: семейные, приятельские и дружеские, служебные, творческие и другие (по интересам), общее место жительства (город, страна), общая история. Были и другие интересные и тоже правильные варианты. Начали, как это и полагается, со знакомства – каждый представился и кратко рассказал о себе. Так появилась, пока ещё совсем тонкая, первая связующая нить. Затем выяснилось, что существует ещё одна нить – общий интерес к музыке, песне и сценическому творчеству. Зазвучали песни. Ребята пели под гитару, а гости – без аккомпанемента, но зато хором. Вот так, незаметно, пролетело два часа. Каков итог? Ребята и гости сделали единодушный вывод – надо продолжать такие встречи! Ведь осталось ещё столько недосказанного, и столько ещё не спето вместе песен!