Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны «Дом детского творчества №15» / Яр Чаллы шәһәренең «№ 15 балалар иҗаты йорты» муниципаль автоном өстәмә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423802, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Столбовая зд.53 |
Телефон: | +7 (8552) 23-14-49 |
E-Mail: | Dt15.Nc@tatar.ru; ddt15_chelny@mail.ru; direktor.ddt15@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАУДО "ДДТ № 15" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Грачева Светлана Николаевна |
Год основания учреждения: | 1978 |
У нас учатся: | 2700 |
У нас учат: | 42 |
Новости ДДТ № 15
Заседание Школы инициативных коллег «Современные подходы к проектированию занятия в системе дополнительном образования»
Опубликовано: 29.03.202129 марта в МАУДО «Дом детского творчества №15» состоялось заседание Школы инициативных коллег. Присутствовало 56 человек. Цель ШИК: совершенствование компетенций педагогов Дома детского творчества. Методист Бычкова Ольга Леонидовна выступила с темой «Моделирование учебного занятия как условие повышения качества образовательного процесса». В своем выступлении она познакомила педагогов с понятием «педагогическое моделирование», с моделью учебного занятия, содержанием этапов учебного занятия. Внимание педагогов было акцентировано на требованиях к постановке цели и задач учебного занятия. Трегубова Ирина Александровна в своем выступлении «Рефлексия учащихся как способ формирования самооценки учащихся на занятиях в дополнительном образовании» познакомила педагогов с организаций рефлексии на учебном занятии, видами и приемами рефлексии, что необходимо учитывать при организации рефлексии. В выступлении было отмечено о необходимости проведения рефлексии как этапа занятия и важности формирования навыка рефлексии у учащихся. Педагогам были предложены приемы рефлексии для учащихся разного возраста. Методист Юсупова Елена Николаевна в своем выступлении «Формирование УУД на занятиях в дополнительном образовании» познакомила педагогов с определением «универсальные учебные действия» (УУД), видами УУД и какие виды УУД формируются на каждом этапе занятия. Для закрепления материала была проведена практическая часть, где педагогам было предложено, проанализировав видео-фрагмент мультфильма, найти универсальные учебные действия, которые были сформированы у героев. Педагоги получили буклеты с рекомендациями по развитию универсальных учебных действий у учащихся на занятиях. Методист Иванова Марина Юрьевна провела с педагогами практикум, включающий разработку заданий для учащихся по развитию коммуникативных, познавательных, регулятивных и предметных УУД. Работа Школы инициативных коллег прошла продуктивно.
К списку новостей