Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Набережночелнинский педагогический колледж"/Дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе “Яр Чаллы педагогика көллияте”
Визитная карточка
| Адрес: | 423812, Российская Федерация, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Р. Беляева, дом 3 |
| Телефон: | +7(855)-258-30-20 |
| E-Mail: | pedcollege.nch@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Набережночелнинский педагогический колледж/“Яр Чаллы педагогика көллияте”ДАhБУ |
| Руководитель: | Галиева Альфия Тимербаевна |
| Год основания учреждения: | 1977 |
| У нас учатся: | 944 |
| У нас учат: | 65 |
Новости
Демонстрационный экзамен – 2021
Опубликовано: 28.05.2021В апреле и мае на базе колледжа прошла промежуточная аттестация студентов с использованием механизма демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. В феврале 2021 года колледж получил статус центра проведения демонстрационного экзамена по трем компетенциям - «Дошкольное воспитание», «Преподавание в младших классах», «Преподавание музыки в школе». Это дало право на проведения испытаний в форме демонстрационного экзамена на базе колледжа. В период с 13 апреля по 28 мая промежуточную аттестацию прошли 149 студентов четвертого курса. В отличии от прошлого года студенты проходили испытания в стенах колледжа с очным присутствием на площадках главных и линейных экспертов. Студенты продемонстрировали высокое владение профессиональными и общими компетенциями. В роли линейных экспертов выступили представители работодателей – руководители школ и дошкольных образовательных учреждений города, прошедшие обучение в Академии Ворлдскиллс и получившие свидетельства на право участия в оценке демонстрационного экзамена. Эксперты отметили высокий уровень подготовки студентов при разработке и проведении фрагментов уроков. В частности, большинство экзаменуемых продемонстрировало умелую организацию чередования форм работы обучающихся, включение мотивации на всех этапах урока, включение нового знания в систему имеющихся знаний через реализацию внутрипредметных и межпредметных связей, а также высокий уровень владения компетенциями, связанными с использованием в деятельности с детьми ИКТ - оборудования, умения применять компьютерные технологии.
К списку новостей










