Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 127 «Друзья»
Визитная карточка
Адрес: | г. Набережные Челны, ул. Нур Баян, зд.2 (Замелекесье, 22 мкрн) |
Телефон: | +7(855)-249-30-45 |
E-Mail: | mbdou127.Nch@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад № 127 «Друзья» |
Руководитель: | Ефимова Татьяна Владимировна |
Год основания учреждения: | 2020 |
У нас учатся: | 219 |
У нас учат: | 21 |
Сведения об оборудованных кабинетах
Для успешной реализации поставленных задач в учреждении созданы оптимальные условия: медицинский блок, методический кабинет, кабинет татарского языка, кабинет педагога-психолога, музыкальный, спортивный залы, комната психологической разгрузки оснащены всем необходимым оборудованием. На территории оборудованы две спортивные площадки. Кроме того, методический кабинет и 12 групповых помещений в достаточном количестве оснащены детской художественной литературой, учебными пособиями.
Площадь групповых помещений соответствует санитарным нормам. Каждая возрастная группа имеет отдельную спальную комнату. Все группы учреждения просторные, укомплектованы мебелью, игровыми, развивающими пособиями, с учётом возрастных особенностей и потребностей детей.
В каждой группе рационально расположены игровые зоны с достаточным количеством игрушек, художественные зоны для чтения книг. Для художественно-эстетического развития в группах имеются уголки детского творчества.
Созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
1. Игровые уголки в соответствии с возрастом.
2. Физкультурные уголки для развития двигательной деятельности.
3.Уголки изобразительной, конструктивной, музыкальной и театрализованной деятельности для развития творчества детей.
4. Природные уголки для воспитания экологической культуры.
5. Уголки для развития речи и познавательной деятельности.
Расположение мебели, игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. Территория, прилегающая к зданию и используемая для прогулок, рассматривается как часть развивающего пространства, в пределах которого осуществляется игровая, трудовая и свободная деятельность детей.
В целом содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам и потребностям детей, периодически изменяется и дополняется, обеспечивая «зону ближайшего развития» каждого ребенка.