муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская хореографическая школа"
Визитная карточка
Адрес: | 423826, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, д. 87 (49/16) |
Телефон: | +7(855)-256-68-65;+7(855)-256-66-68 |
E-Mail: | biserinki@mail.ru |
Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
Короткое название: | МАУДО "ДХШ" |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Овчинникова Аляна Альфировна |
Год основания учреждения: | 2001 |
У нас учатся: | 300 детей |
У нас учат: | 22 преподавателей 7 концертмейстеров |
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Учредителем Школы является муниципальное образование город Набережные Челны в лице Муниципального казенного учреждения «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан» (далее - Учредитель).
Функции и полномочия Учредителя Школы осуществляют:
- Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Набережные Челны - в области принятия решений:
- о передаче Школы на праве оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности города Набережные Челны;
- об определении видов и перечней особо ценного движимого имущества;
- об изъятии неиспользуемого имущества;
- об осуществлении иных функций и полномочий Учредителя, установленных в соответствии с Положением об управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Набережные Челны.
- Управление культуры Исполнительного комитета города Набережные Челны - в области принятия решений:
- об определении целей, предмета и видов деятельности Школы;
- о постановке муниципального задания для Школы в соответствии с предусмотренной ее уставом основной деятельностью и финансовым обеспечением выполнения этого задания;
- о согласовании программы развития Школы;
- об утверждении устава Школы, изменений и дополнений в него;
- о рассмотрении и одобрении предложений руководителя Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и закрытии ее представительств;
- о реорганизации и ликвидации Школы, а также изменении ее типа;
- о составлении и утверждении планов и отчётов о финансово-хозяйственной деятельности;
- об утверждении бухгалтерской отчётности;
- об осуществлении контроля за деятельностью Школы, о сборе и обобщении данных по формам отчётности государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчётности, утвержденным Учредителем;
- об осуществлении иных функций и полномочий Учредителя, установленных в соответствии с Положением об управлении культуры Исполнительного комитета города Набережные Челны.
Структура и органы управления Школы
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 26). Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации — директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- Общее собрание коллектива
- Педагогический совет
- Наблюдательный совет
- Родительский комитет
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общее собрание коллектива регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
Педагогический совет осуществляет общее руководство деятельностью школы в части организации образовательного процесса.
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
- обсуждает и утверждает образовательную программу и учебные планы, в соответствии с ФГТ;
-разрабатывает и утверждает рабочие программы учебных дисциплин;
- разрабатывает и утверждает общие правила организации учебно-воспитательного процесса в ДХШ;
- разрабатывает и утверждает годовые учебные графики;
- осуществляет мероприятия для организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса;
- разрабатывает и утверждает правила внутреннего распорядка учащихся;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;
- принимает решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске учащихся к итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный год, выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении учащихся за успехи в учебе почетными грамотами;
- принимает решение об исключении обучающихся из ДХШ, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны.
Наблюдательный совет муниципального автономного учреждения дополнительного образования (далее – Наблюдательный совет) является выборным представительным и коллегиальным органом государственно- общественного управления ДХШ, осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Наблюдательного совета. Наблюдательный совет создается в составе 9 членов: представители учредителя-3 чел.; представители общественности- 3 чел.; представители работников ДХШ. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.
К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
- предложения учредителя или директора ДХШ о внесении изменений в устав ДХШ;
- предложения учредителя или директора ДХШ о создании и ликвидации филиалов ДХШ, об открытии и о закрытии его представительств;
- предложения учредителя или директора ДХШ о реорганизации или ликвидации ДХШ;
- предложения учредителя или директора ДХШ об изъятии имущества, закрепленного за ДХШ на праве оперативного управления;
- предложения директора ДХШ об участии школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставной капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДХШ;
- по представлению директора ДХШ проекты отчетов о деятельности ДХШ и об использовании его имущества, об исполнении плана его хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность;
- предложения директора ДХШ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ч.2, ч.6 ст.3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» ДХШ не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложения директора ДХШ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения директора ДХШ о выборе кредитных организаций, в которых ДХШ может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности и утверждения аудиторской организации.
Родительский комитет оказывает содействие администрации ДХШ в:
- совершенствовании условий организации образовательного процесса и содействие педагогическому коллективу в достижении высокого качества обучения и воспитания детей;
- охране и жизни и здоровья учащихся;
- защите законных прав и интересов учащихся;
- организации и проведении общешкольных мероприятий.