• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская хореографическая школа"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423826, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, д. 87 (49/16)
Телефон: +7(855)-256-68-65;+7(855)-256-66-68
E-Mail: biserinki@mail.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "ДХШ"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Овчинникова Аляна Альфировна
Год основания учреждения: 2001
У нас учатся: 300 детей
У нас учат: 22 преподавателей 7 концертмейстеров

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Учредителем Школы является муниципальное образование город Набережные Челны в лице Муниципального казенного учреждения «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан» (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя Школы осуществляют:

  1. Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Набережные Челны - в области принятия решений:

- о передаче Школы на праве оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности города Набережные Челны;

- об определении видов и перечней особо ценного движимого имущества;

- об изъятии неиспользуемого имущества;

- об осуществлении иных функций и полномочий Учредителя, установленных в соответствии с Положением об управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Набережные Челны.

  1. Управление культуры Исполнительного комитета города Набережные Челны - в области принятия решений:

- об определении целей, предмета и видов деятельности Школы;

- о постановке муниципального задания для Школы в соответствии с предусмотренной ее уставом основной деятельностью и финансовым обеспечением выполнения этого задания;

- о согласовании программы развития Школы;

- об утверждении устава Школы, изменений и дополнений в него;

- о рассмотрении и одобрении предложений руководителя Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и закрытии ее представительств;

- о реорганизации и ликвидации Школы, а также изменении ее типа;

- о составлении и утверждении планов и отчётов о финансово-хозяйственной деятельности;

- об утверждении бухгалтерской отчётности;

- об осуществлении контроля за деятельностью Школы, о сборе и обобщении данных по формам отчётности государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчётности, утвержденным Учредителем;

- об осуществлении иных функций и полномочий Учредителя, установленных в соответствии с Положением об управлении культуры Исполнительного комитета города Набережные Челны.

Структура и органы управления Школы

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 26). Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации — директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  • Общее собрание коллектива
  • Педагогический совет
  • Наблюдательный совет
  • Родительский комитет

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общее собрание коллектива регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

Педагогический совет осуществляет общее руководство деятельностью школы в части организации образовательного процесса.

Педагогический совет осуществляет следующие функции:

- обсуждает и утверждает образовательную программу и учебные планы, в соответствии с ФГТ;

-разрабатывает и утверждает рабочие программы учебных дисциплин;

- разрабатывает и утверждает общие правила организации учебно-воспитательного процесса в ДХШ;

- разрабатывает и утверждает годовые учебные графики;

- осуществляет мероприятия для организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса;

- разрабатывает и утверждает правила внутреннего распорядка учащихся;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;

- принимает решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске учащихся к итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный год, выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении учащихся за успехи в учебе почетными грамотами;

- принимает решение об исключении обучающихся из ДХШ, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны.

Наблюдательный совет муниципального автономного учреждения дополнительного образования (далее – Наблюдательный совет) является выборным представительным и коллегиальным органом государственно- общественного управления ДХШ, осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции  Наблюдательного совета. Наблюдательный совет создается в составе 9 членов: представители учредителя-3 чел.; представители общественности- 3 чел.; представители работников ДХШ. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.

К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

  1. предложения учредителя или директора ДХШ о внесении изменений в устав ДХШ;
  2. предложения учредителя или директора ДХШ о создании и ликвидации филиалов ДХШ, об открытии и о закрытии его представительств;
  3. предложения учредителя или директора ДХШ о реорганизации или ликвидации ДХШ;
  4. предложения учредителя или директора ДХШ  об изъятии имущества, закрепленного за ДХШ на праве оперативного управления;
  5. предложения директора ДХШ об участии школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставной капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДХШ;
  7. по представлению директора ДХШ  проекты отчетов о деятельности  ДХШ и об использовании его имущества, об исполнении плана его хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность;
  8. предложения директора ДХШ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ч.2, ч.6 ст.3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» ДХШ не вправе распоряжаться самостоятельно;
  9. предложения директора ДХШ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  10. предложения директора ДХШ о выборе кредитных организаций, в которых ДХШ может открыть банковские счета;
  11. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности и утверждения аудиторской организации.

Родительский комитет оказывает содействие администрации ДХШ в:

- совершенствовании условий организации образовательного процесса и содействие педагогическому коллективу в достижении высокого качества обучения и воспитания детей;

- охране и жизни и здоровья учащихся;

- защите законных прав и интересов учащихся;

- организации и проведении общешкольных мероприятий.