• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Конноспортивная школа "Тулпар" имени Р. С. Хамадеева"

Визитная карточка

Адрес: 423826, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Чулман, дом 131
Телефон: +7(855)-235-38-88;+7(962)-575-26-06
E-Mail: Tulpar.Nc@tatar.ru, ks6.tulpar@yandex.ru
Министерство: Министерство спорта Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "КСШ "Тулпар" имени Р.С. Хамадеева"
Тип УДО: Спорт
Руководитель: Белькова Татьяна Владимировна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 266 занимающихся
У нас учат: 8 тренеров

Структура и органы управления учреждением

Единоличным исполнительным органом МАУ "КСШ "Тулпар" имени  Р.С. Хамадеева"(далее Школа)   является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Коллегиальными органами управления Школой являются общее собрание работников МАУ "КСШ "Тулпар" имени  Р.С. Хамадеева",  Совет Школы,  тренерский совет и наблюдательный совет.

 Общее собрание работников Школы  - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий всех работников Школы, включая совместителей. Деятельность Общего собрания направлена на решение следующих задач:

- организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности Школы на высоком качественном уровне;

-  определение перспективных направлений функционирования и развития Школы;

-  привлечение общественности к решению вопросов развития Школы;

- создание оптимальных условий для осуществления тренировочного процесса, развивающей и досуговой деятельности;

-  решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности Школы;

-  помощь администрации в разработке локальных актов Школы;

- разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками тренировочного процесса в пределах своей компетенции;

- внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий тренировочного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья занимающихся и работников Школы;

- принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников Школы, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;

- внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников Школы;

- внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот спортсменам и работникам в пределах компетенции Школы;

- внесение предложений о поощрении работников Школы;

- направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности Школы и повышения качества оказываемых услуг.

Совет Школы - орган самоуправления, который осуществляет общее руководство Школой:

- утверждает план развития Школы;

- рассматривает локальные акты Школы, предоставляет их на утверждение директору Школы;

- созывает Общее собрание коллектива Школы для разработки изменений и дополнений к настоящему Уставу;

- председатель Совета и директор представляют  интересы Школы в государственных, муниципальных, общественных  организациях, а также, наряду с родителями (лицами, их заменяющими), интересы занимающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних;       

- устанавливает распорядок  работы Школы, продолжительность тренировочной недели и  занятий в соответствии  с тренировочными планами и годовым календарным тренировочным графиком;

- поддерживает общественные инициативы по совершенствованию тренировочной деятельности; определяет пути взаимодействия Школы с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творчески союзами, другими государственными, негосударственными, общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности воспитанников и профессионального роста тренеров;

- заслушивает отчет директора о расходовании внебюджетных средств;

- заслушивает отчеты о работе администрации и других работников, вносит  предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми  документами по проверке органами управления физической культуры и спорта  и заслушивает  отчеты о  выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;

- заслушивает администрацию о рациональном расходовании бюджетных  ассигнований на деятельность Школы; согласует централизацию и распределение средств Школы  для перспективы  его развития и социальной защиты работников, спортсменов;

- в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие  работников и администрацию от необоснованного  вмешательства в их профессиональную и должностную деятельность, взаимодействует по этим вопросам с администрацией муниципалитета,  общественными организациями.

 Тренерский совет - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий всех тренеров и инструктуров-методистов Школы, включая совместителей:

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания тренировочной деятельности, форм, методов воспитательного процесса и способов их реализации;

- организует работу по повышению квалификации тренеров и инструкторов-методистов, развитию их творческих инициатив;

- в установленном законодательством порядке принимает решение о присвоении звания «Инструктор-общественник» и «Судья по спорту»;

- принимает решение о проведении промежуточной и годовой аттестации;

- принимает решение о переводе занимающегося в следующую группу и о завершении программы этапа начальной подготовки, тренировочного этапа, в том числе с опережением при подтверждении успешного усвоения программы предыдущего года обучения (досрочный перевод), условном переводе на следующий этап или группу; об оставлении занимающихся на повторный год в той же группе;

- принимает решение об исключении занимащегося из Школы;

- утверждает годовой календарный  тренировочный график;

- делегирует представителей тренерского совета  в Совет Школы;

- обсуждает планы работы Школы, методических объединений, заслушивает отчеты работников Школы, доклады представителей общественности, сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима Школы, здоровья занимающихся и по другим вопросам деятельности школы;

- содействует реализации государственной политики по вопросам физической культуры  и спорта;

- заслушивает доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам тренировочной деятельности;

- осуществляет допуск занимающихся к контрольным испытаниям, освобождение от переводных испытаний на основании предоставленных  документов, определенных Положением о приемных, итоговых, промежуточных, контрольных и переводных нормативах и переводе занимающихся;

- принимает решение о поощрении и взысканиях занимающихся.

Наблюдательный совет  является выборным представительным и коллегиальным органом государственно-общественного управления МАУ «КСШ «Тулпар» имени Р.С. Хамадеева», осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции наблюдательного совета. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:

- предложений учредителя или директора о внесении изменений в настоящий Устав;

- предложений учредителя или директора о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии его представительств;

- предложений учредителя или директора о реорганизации Школы  или о его ликвид

- предложений учредителя или директора об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления;

- предложений директора об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

- по представлению директора проекты отчетов о деятельности Школы и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Школы;

- предложений директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с пунктами 50 и 52 настоящего Устава Школа не вправе распоряжаться самостоятельно;

- предложения директора о совершении крупных сделок;

- предложения директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- предложения директора о выборе кредитных организаций, в которых Школа может открыть банковские счета;

- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации.