Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша» Республики Татарстан/Яр Чаллы шәһәренең "Гали Акыш исемендәге 84нче лицей-интернат" муниципаль автоном гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Московский, д. 100 |
Телефон: | +7(855)-258-51-31 |
E-Mail: | licey84_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ «Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша» г. Набережные Челны |
Руководитель: | Аюпова Фирдуса Фанависовна |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 363 |
У нас учат: | 30 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Образовательные стандарты
О введении ФГОС ОВЗ
Вопросы введения ФГОС.pdf
глоссарий ФГОС.docx
Ключевые особенности и отличия ФГОС от ГОС.pdf
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности.pdf
Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение.docx
об особенностях введения ФГОС.pdf
Приказ ФГОС ООО.docx
Приказ ФГОС С(П)ОО.doc
Разъяснения по ФГОС ООО.doc
ФГОС ООО.doc
фундаментальное ядро содержания общего образования.pdf