Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша» Республики Татарстан/Яр Чаллы шәһәренең "Гали Акыш исемендәге 84нче лицей-интернат" муниципаль автоном гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Московский, д. 100 |
Телефон: | +7(855)-258-51-31 |
E-Mail: | licey84_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ «Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша» г. Набережные Челны |
Руководитель: | Аюпова Фирдуса Фанависовна |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 437 |
У нас учат: | 30 |
Нормативно-правовое сопровождение учебно-воспитательного процесса обучающихся с ОВЗ
- Реестр дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, включенных в реализацию мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» в 2019 году
- Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психолого-педагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, тяжелых множественных нарушений развития при разработке специальной индивидуальной программы развития
- Сборник методических материалов «Вариативные модели успешной социализации лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (от предпрофессиональной подготовки до трудовой занятости)»
- Методические рекомендации по проведению консультативно-диагностической работы (в т. ч. в дистанционном формате) с семьями детей с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР
- Методические рекомендации по созданию специальных условий для организации образования воспитанников детских домов-интернатов системы социальной защиты, в том числе в рамках инклюзивного образования
- О Совете Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (детей-инвалидов)
- О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма
- О сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью
- Приказ о Совете Минпросвещения по вопросам образования лиц с ОВЗ и инвалидов
- Положение о VII Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России»
- Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах
- Сводный протокол № 1-С заседания жюри федерального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
- Приказ о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части обеспечения условий доступности государственных услуг для инвалидов
- Методические рекомендации по материально-техническому оснащению и обновлению содержания образования в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Протокол заседания комиссии по отбору субъектов Российской Федерации на предоставление в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов
- Аналитические материалы по мониторингу положения дел в сфере соблюдения прав обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья на образование
- Приказ о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части обеспечения условий доступности государственных услуг для инвалидов
- Методические рекомендации по материально-техническому оснащению и обновлению содержания образования в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- О сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью
- Реестр дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, включенных в реализацию мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» в 2019 году