Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа № 82 имени Героя Советского Союза Ильдара Маннанова»/Яр Чаллы шәһәре дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениесе “Советлар Союзы Герое Илдар Маннанов исемендәге 82 нче кадет мәктәбе”

Визитная карточка

Адрес: 423832, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, пр. Чулман, д. 38 (40/14)/423832, Татарстан Республикасы, Яр Чаллы шәһәре, Яңа шәһәр, Чулман проспекты , 38 нче йорт (40/14)
Телефон: +7(855)-258-96-76
E-Mail: licey82_chelny@mail.ru Sk82.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Кадетская школа № 82 им. И. Маннанова"
Руководитель: Шарипова Эльмира Габдулахатовна
Год основания учреждения: 2007
У нас учатся: 555/555укучы
У нас учат: 39/39 укытучы

Материально-техническая база школы

Материально-техническая база школы

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеется пандус. 

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

        Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов

объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствует

2.

сменные кресла - коляски

отсутствуют

3.

адаптированные лифты

отсутствуют

4.

поручни

отсутствуют

5.

пандусы

имеется

6.

подъемные платформы (аппарели)

отсутствуют

7.

раздвижные двери

отсутствуют

8.

доступные входные группы

имеется

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

имеются

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

имеется

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

отсутствуют

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

отсутствует

 

Оценка состояния имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1.

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

2.

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

отсутствует

3.

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

отсутствует

4.

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

отсутствуют

5.

предоставление услуги с сопровождением инвалида но территории объекта работником организации

отсутствует

6.

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

обеспечение допуска

7.

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

отсутствует

8.

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа. подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

обеспечение допуска

9.

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

отсутствуют

10.

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

отсутствует

11.

обеспечение предоставления услуг тьютора

отсутствует

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов

 

Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования образовательная организация не обеспечена.

«Карта доступности» – это инновационный проект Фонда «Единая страна». Проект призван помочь людям с инвалидностью найти места, где они смогут заниматься паралимпийскими видами спорта, а также предоставить им информацию о находящихся неподалеку доступных объектах городской инфраструктуры.