• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны "Гимназия №76"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423831, г. Набережные Челны, пр-кт. Чулман, д. 72 (42/25)
Телефон: +7(855)-252-42-57
E-Mail: G76.Nc@tatar.ru ; gim76_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Гимназия №76» г. Набережные Челны
Руководитель: Плотникова Елена Владимировна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 892
У нас учат: 60

Новости гимназии

Стажировочная практика для учителей

Опубликовано: 29.11.2017

 

Участникам семинара  были предложены открытые  уроки и мастер –классы:

ФИО

Предмет

Тема

Класс

Вильданова  Альфия  Ильгизовна

Русский  язык

«Способы проверки парных по звонкости и глухости согласных в конце и в середине слова»  

2

Рыбушкина Лидия Борисовна

Окружающий  мир

« В широкой степи»

4

Юшкова Татьяна Игоревна

Математика

«Таблица деления на 2»

2

Вотякова Наталья Анатольевна

Мастер-класс

«Поликультурное  образование как фактор формирования полиязычной толерантной личности « Квест-игра- результат проекта»

2

Белалова  Марина Викторовна

Мастер-класс

«Работа с  текстом и информацией на уроках литературного  чтения»

3

Костина Валентина Михайловна

Мастер-класс

«Использование  здоровьесберегающих технологий на начальном этапе обучения»

1

 

При подведении итогов  стажировочной практики за круглым столом  участники отметили, что  уроки и мастер –классы были проведены с использованием системно-деятельностного подхода,  педагоги использовали проблемные ситуации, диалоговую форму общения, организовывали деятельность обучающихся на основе субъектного опыта,  на первый план  выдвигая  учебные задачи, при решении  которых  учащиеся усваивают общие способы умственной деятельности. Использовались различные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе, формирующие УУД. Учителя эффективно сочетают репродуктивную и проблемную формы обучения, учат детей работать по правилам  и творчески, обучают учащихся рефлексивно-оценочной деятельности. Также участники семинара отметили, что стиль, тон отношений, задаваемый на уроках и мастер-классах , создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

            В заключение  участники стажировочной практики поблагодарили администрацию школы за проведение очень полезного с практической точки зрения мероприятия.

 



Фоторепортаж:
Стажировочная практика на базе гимназии

К списку новостей