Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №54»/ Яр Чаллы шәһәренең "54нче гимназия" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423832, г. Набережные Челны, б-р. Касимова, д. 6 |
Телефон: | +7(855)-234-56-80 |
E-Mail: | G54.Nc@tatar.ru, gim54_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Гимназия №54" |
Руководитель: | Исаев Рамиль Робертович |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 724 |
У нас учат: | 41 |
о структуре и об органах управления образовательной организации
О структуре образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение функционирует на основании Устава, утвержденного Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан №6757 от 26.11.2015 года. Имущество общеобразовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления. Устав общеобразовательного учреждения регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, создаёт возможность получения обучающимися общего образования, подготовлен с учётом внесённых изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании», зарегистрирован в Инспекции Федеральной Налоговой Службе по городу Набережные Челны Республике Татарстан. В своей деятельности гимназия руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом, локальными актами и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан. В учреждении имеется полный набор локальных актов, разработанных в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения. Управление образовательным процессом в гимназии носит прогностический, оперативно-предупредительный характер. Управляющая система гимназии представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (педагогический совет, методический совет).
Основными формами координации деятельности всех звеньев управления гимназией являются: педагогический совет, совещание при директоре, совещание при завуче, административная планёрка. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная в ходе контроля информация обобщается по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков доводятся до каждого учителя через различные формы административно-педагогического взаимодействия. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Установлены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, заседаний профсоюзного комитета, методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Ведутся соответствующие книги протоколов. Выстроенная структура образовательного учреждения и система управления в гимназии согласуется с общей тенденцией развития современной школы.