Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Лицей инновационных технологий №36»
Визитная карточка
Адрес: | Начальная школа: г. Набережные Челны, проспект Яшьлек, 5А Основная и средняя школа: г.Набережные Челны, проспект Чулман, д.88 |
Телефон: | +7(855)-252-11-07, +7(855)259-25-64 |
E-Mail: | G36.Nc@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "ЛИТ №36" |
Руководитель: | Адилова Лейла Ринатовна |
Год основания учреждения: | 1992 |
У нас учатся: | учеников- 622 |
У нас учат: | педагогов - 31 |
Новости/Яңалыклар
Турнир естествоиспытателей на бис
Опубликовано: 22.03.2014Турнир для многих команд является новым испытанием, но есть и опытные команды, например, команда «Рыжий кот» из города Йошкар-Ола, участвует в подобном турнире уже в третий раз. Среди болельщиков этой команды присутствовал папа одного из участников. Со стороны наши корреспонденты приняли его за тренера команды. Доронин Сергей Михайлович был доволен, как работает команда. Кроме того Сергей Михайлович поделился с нами своими мыслями по поводу данной формы работы с детьми. Ведь не секрет, что заставить ребенка «зубрить» формулы и читать скучную теорию очень проблематично. А чтобы выполнить задание открытого типа, то есть практическую задачу, у которой может быть множество решений, которые можно найти в разных научных дисциплинах и за рамками школьной программы, дети могут пройти экстерном целые разделы школьной и внешкольной программы. Как рассказал нам Сергей Михайлович, ребята решили сыграть два круга, так сказать на бис, без перерыва на полдник. Настолько всех захватила игра. Хотя то, что здесь происходило это не игра – это настоящий поиск.
Римма Талгатовна организатор турнира и тренер нашей команды, отметила, что быть компетентным с разных ролевых позиций это так же непростая задача. Ребята выступают здесь в роли докладчика представляя свое практическое решение проблемы, в роли эксперта и оппонента. Одно дело, когда ты эксперт в своей работе, а вот быть экспертом для другой команды и относиться именно к их работе над задачей – требует глубокого понимание, умения быстро выстраивать аналитические формулировки, быстро реагировать на новую информацию, оценивать свою компетентность.
Наш опытный игрок Валерия Теселкина, которая была на турнире лишь наблюдателем, отметила, что новичкам трудно давалось такое умение, как оценка доклада по существу вопроса, то есть эксперты-новички больше обращали внимание на внешние факторы (самопрезентацию, эстетичность наглядного материала), а не на решение задачи. Эту проблему Валерия просила обозначить в нашей газете, как дружеский совет на будущее новичкам.
Хорошо, что появляются новые формы нашего взаимодействия на олимпиаде. Ведь в конечном итоге мы все от этого выигрываем.
К списку новостей