• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Лицей инновационных технологий №36»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Начальная школа: г. Набережные Челны, проспект Яшьлек, 5А Основная и средняя школа: г.Набережные Челны, проспект Чулман, д.88
Телефон: +7(855)-252-11-07, +7(855)259-25-64
E-Mail: G36.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "ЛИТ №36"
Руководитель: Адилова Лейла Ринатовна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: учеников- 622
У нас учат: педагогов - 31

Новости/Яңалыклар

Наши дебаты

Опубликовано: 21.03.2014

Коммуникативные бои

А вы умеете спорить? Грамотно? По теме? Убедительно? 21 марта на Олимпиаде РО проводился самый настоящий мастер-класс по умению достойно отстаивать свою точку зрения – «Коммуникативные бои». Команда из Перми встречалась с хозяевами турнира Лицеем 36г. Набережные Челны.

Участникам предстояло убедить противников и компетентное жюри в своей несомненной правоте. Но как? Правила коммуникативного поединка достаточно просты: представители от двух команд тянут жребий, определяя, какая команда выбирает тему спора, а кому повезет определять свою позицию. И начинается самое увлекательное – настоящий умный спор. Здесь звучат действительно весомые аргументы, здесь участники вынуждены выслушивать друг друга, чтобы не упустить нить спора, а значит, и победу. Кроме того, время спора ограничено пятью минутами, при условии, что каждая команда говорит не более 30 секунд. О чем же так увлеченно спорят ребята? Темы поединков подобраны под стать участникам, глобальные, актуальные и интересные: «Могут ли роботы заменить учителей?», «Реклама выполняет полезные функции для нас», «Являются ли отметки в школе объективной оценкой знаний?», ребята привели очень много интересных аргументов.

 

Можно с уверенностью сказать, что участники умеют аргументировано и даже  эмоционально отстаивать свою точку зрения. В потоке многочисленных доказательств судьи должны были следить за малейшими недочетами спора: все ли члены команды защищаются, к кому обращена речь, сделали ли команды выводы. Решение было непростым, но решение было принято. Победителем стала команда Лицея №36.



К списку новостей