• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Управление образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны

Визитная карточка

Адрес: 423805, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Х.Туфана, д. 23
Телефон: 8(8552)30-55-60
E-Mail: uochelny@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УО ИК г. Набережные Челны
Руководитель: Хузин Рустем Ниязович
У нас учатся: 65298 учащихся
У нас учат: 6789 педагогов

Новости

Диагностическое тестирование для оценки формирования функциональной грамотности обучающихся 6 классов

Опубликовано: 11.03.2022

В диагностическом тестировании принимали участие обучающиеся 6-х классов 33 школ города. Целью проведения диагностического тестирования является получение полных, объективных и актуальных сведений об уровне сформированности функциональной грамотности (математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление). Для обеспечения открытости и объективности процедуры были привлечены общественные наблюдатели из числа родительской общественности.

Каждый вариант диагностической работы содержит в себе 4 блока, при этом каждый блок посвящен одному из указанных выше направлений функциональной грамотности. Для проведения диагностики используются четыре варианта, которые построены по единому плану. Каждый вариант включает в себя познавательный несплошной текст и группу заданий к нему и задания, построенные на контексте учебного материала различных предметных областей (математики и естествознания). Проверка развернутых ответов обучающихся 6 классов осуществляется экспертами образовательных организаций.

Необходимо систематически проводить работу по устранению вычислительных ошибок в решении выражений разного вида, продолжать работу по формированию  смыслового чтения, использовать   алгоритм  решения задач нестандартного вида, включать   в урок упражнения на развитие  логического мышления, проведение анализа, синтеза, учить детей конструктивному применению полученной информации, каждый урок должен содержать задания практического характер.



К списку новостей