Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Муслюмовская детская школа искусств"
Визитная карточка
| Адрес: | 423970, Муслюмовский район, с. Муслюмово, ул. Хафизова д. 1 |
| Телефон: | +7(855)-562-52-63 |
| E-Mail: | Kadriya.Gizdatova@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУ ДО "МДШИ" |
| Тип УДО: | ХЭН |
| Руководитель: | Фаттахова Айгуль Назифовна |
| Год основания учреждения: | 1966 |
| У нас учатся: | 372 |
| У нас учат: | 20 |
Новости ОУ
24 октября преподаватель высшей категории по вокальному искусству провела со своей ученицей Ханнановой Лилией (3 класс) открытый урок на тему: «Развитие диапазона и силы голоса».
Опубликовано: 25.10.2016
Думаете расширение вокального диапазона - это непозволительная роскошь? Нет - это совсем не так.
24 октября преподаватель высшей категории по вокальному искусству провела со своей ученицей Ханнановой Лилией (3 класс) открытый урок на тему: «Развитие диапазона и силы голоса». Этот урок предназначался для вокалистов, которые уже некоторое время занимаются вокалом, а также для тех, кто, во что бы то ни стало стремиться стать профессиональнее, петь лучше и ярче. Тема открытого урока создана по причине того, что во время общения и наблюдения за работой разнообразных вокальных педагогов замечено, что к диапазону ученика большинство преподавателей относятся как к должному. Работают с тем материалом, который есть. В результате этого, ученик страдает от недостатка репертуара, депрессий, и разочарований от своих вокальных занятий. Гульназ Моряковна предложила совершенно другой подход к распевкам, упражнениям для раскрытия потаенных нот.
Преподаватель на открытом уроке продемонстрировала, что умело использует разноуровневый подход в обучении, владеет педагогическим анализом, распространяет свой опыт, применяет мультимедийные средства обучения, интернет-ресурсы, свои презентации и видеозаписи, полноценно и наглядно раскрывающие тему урока.
Безусловно, расширение диапазона - процесс не простой и не скоротечный, но на данном занятии было видно как последовательно, постепенно и только систематически упорным трудом можно раскрыть потенциал любого ученика и позволить петь ноты, которые уже заложены в них.
К списку новостей













