• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №99" Московского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420039, г. Казань, ул. Восход, д. 29, 420006, г. Казань, ул. Рахимова, д. 23А
Телефон: +7(843)-557-47-98;+7(843)-560-53-68; +7(843)-564-19-67
E-Mail: S99.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №99" Московского района г. Казани
Руководитель: Рафиков Расим Ибрагимович
Год основания учреждения: 1939
У нас учатся: 645 учащихся
У нас учат: 37 учителей

Этические принципы родителя

Этические принципы Родителя

1.      Я считаю необходимым любить нашего ребенка, как его любит Солнце, согревающее своими лучами и плохих, и хороших, без условий!

2.       Я согласен не конфликтовать с близкими (хотя бы в присутствии ребенка): ибо конфликты интегрально тормозят развитие ребенка, не только духовное, но и умственное!

3.       Я согласен не наказывать ребенка в сердцах: такое наказание бесполезно и архивредно, ребенок его не примет как должное, ибо наказание должно быть помощью ребенку, внешним последствием его поступков, ограничением его поступка, а не личности, ограничением, а не отказом в любви!

4.      Я согласен с тем, что гораздо эффективнее:
- говорить ребенку не о том, как не надо, а о том, как надо;
- не говорить ребенку, как надо, а показать ему пример (например, христианского, любовного, терпимого, открытого, отношения ко всем людям, детям, религиям, ко всем членам семьи, т. е. друг к другу);
- не заставлять ребенка учиться, а пробуждать в нем желание учиться и поддерживать это желание;
- не учить его читать, считать, писать и так далее, а учить его учиться на материале счета, чтения, письма и т. д.

5.      Я согласен не осуждать и не игнорировать задания учителя, ибо борьба с авторитетом учителя в этом возрасте ребенка приводит к падению авторитета родителей, и наоборот: поднимая авторитет учителя, вы тем самым возвышаете себя в глазах ребенка.

6.      Я согласен считать своей целью общения с ребенком не столько его наполнение, сколько его раскрытие, поиск индивидуальных способов проявления того, что в нем есть.

7.      Я согласен рассматривать «трудности» детей нашего ребенка как прежде всего свои собственные: не он, ребенок, не знает, не умеет, не может, а я не знаю, не умею, не могу его научить, не могу ему объяснить.

8.      Я согласен привлекать нашего ребенка ко всем посильным домашним делам и обучать его всем работам по самообслуживанию, понимая, что мерой чужого труда может быть только труд собственный.

9.      Я согласен участвовать в ежемесячных родительских встречах.

10.  Я согласен согласовывать с коллективом школы предполагаемое временное отсутствие ребенка на занятиях, сообщать причину отсутствия лично, по телефону или запиской, но так, чтобы ребенок при этом, если это возможно, либо присутствовал и слышал обязательность родителей, либо был передаточным звеном.

11.  Я согласен свои непонимания, неудовольствия, неприятия, замечания не обсуждать в присутствии детей, способствуя тем самым превращению их в дополнение, а не противостояние.

12.  Я согласен не дожидаться просьб со стороны учителей или директора школы, а самому искать, чем можно помочь школе организационно, финансово или в учебном процессе, настойчиво предлагая, например: «я могу научить ребят... Когда это удобнее сделать?»