Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №311 комбинированного вида" Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Восход, д. 5Б
Телефон: +7(843)-555-22-83
E-Mail: Ds311.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 311"
Руководитель: Храмайкова Гульсина Джавидовна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 228
У нас учат: 22

Мониторинг готовности детского сада к внедрению ФГОС ДО (2 раздел)

Раздел 2.3 Кадровые условия
               
Наименование показателя № строки Значение Варианты значения  
1 2 3 4  
общее количество педагогических работников (человек) 01 25 укажите значение в единицах (человек)  
в том числе, воспитателей 01_1 17  
музыкальных работников 01_2 2  
физкультурных работников 01_3 1  
педагогов-психологов 01_4 1  
социальных педагогов 01_5 0  
педагогов дополнительного образования (в том числе специалисты по изобразительному искусству, инструкторы по плаванию) 01_6 4  
логопедов, дефектологов 01_7 2  
старших воспитателей, методистов 01_8 1  
прочие специализированные педагоги 01_9 1  
общее количество учебно-вспомогательных работников (младшие воспитатели, помощники воспитателей) 02 7  
количество учебно-вспомогательных работников, квалификация которых соответсвует требованиям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС 03 7  
количество педагогических работников, обладающих компетенциями, прописанными в п. 3.2.5. ФГОС ДО 04 25  
количество педагогических работников, имеющих дошкольное педагогическое образование 05 11  
в том числе, высшее 05_1 6  
среднее профессиональное 05_2 14  
количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию 06_1 6  
количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию 06_2 8  
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности менее 5 лет 07_1 12  
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности от 5 до 10 лет 07_2 2  
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности более 10 лет 07_3 11  
количество педагогических работников в возрасте до 30 лет 08_1 9  
количество педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет 08_2 10  
количество педагогических работников в возрасте более 50 лет 08_3 6  
количество педагогических работников, имеющих квалификацию для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидами 09 0  
количество педагогических работников, владеющих компьютерными технологиями, включая использование и создание собственных электронных образовательных ресурсов 10 25  
количество педагогических работников, психологически готовых  к началу работы  по внедрению ФГОС 11_1 25  
количество педагогических работников, оказывающих скрытое сопротивление изменениям, выражающееся в сохранении  прежних приемов, методов, стиля общения с ребенком и родителями,  обосновываемых различными  уважительными причинами 11_2 0  
количество педагогических работников, открыто выражающих свое негативное отношение к ФГОС, критикующих  содержащиеся в нем идеи 11_3 0  
количество педагогических работников, занимающих выжидательную позицию, уклоняющихся от предложений включиться в новую деятельность и работающих строго по заданию 11_4 0  
13) Имеются ли в вашей дошкольной организации (да/ нет) педагогические кадры готовые к организации и проведению:  
1 музыкальной творческой деятельности детей да  
2 художественной изобразительной деятельности детей да  
3 театрализованной деятельности детей да  
4 познавательной исследовательской деятельности детей, экспериментирования да  
5 познавательных и социализирующих проектов  с детьми в окружающей среде да  
6 совместных детско-взрослых проектов да  
7 коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы здоровья да  
8 логопедической помощи да  
9 психологической помощи детям да  
10 психологической помощи родителям да  
11 физической активности детей да  
12 оздоровительных мероприятий с детьми  да  
               
Раздел 2.4 Управленческие условия
               
01) Выберите ответ для представленных ниже вопросов:  
1 Имеется ли в образовательном учреждении научный руководитель детского сада? нет  
2 Имеется должность старшего воспитателя в учреждении? да  
3 Создана ли рабочая группа по введению ФГОС, в том числе в состав которой входят воспитатели, родители, социальные партнеры и др? да  
4 Разработан ли  в Вашей образовательной организации план введения ФГОС? разработаны проекты введения изменений, предусмотренные ФГОС   
02) Являются ли следующие организации постоянными социальными партнерами в микро- и макро-социуме вашего детского сада?  
1 Школа да  
2 Библиотека нет  
3 Дом культуры нет  
4 Спортивная школа да  
5 Музыкальная школа да  
6 Бассейн. нет  
7 Музей нет  
8 Стадион нет  
9 Учреждение дополнительного образования детей нет  
10 Другие (впишите через ";")    
03) Рассчитываете ли Вы при переходе на ФГОС на помощь следующих организаций?  
1 Муниципальные органы управления образованием да  
2 Региональный институт повышения квалификации да  
3 Региональный институт развития образования да  
3 Педагогический  колледж да  
3 Педагогический вуз (университет) да  
4 Муниципальная методическая служба да  
5 Другие (впишите через ";")    
               
Раздел 2.5 Ваш прогноз
               
01) Укажите степень актуальности, с вашей точки зрения, проблем, препятствующих   началу освоения ФГОС в Вашей организции?  
1 нехватка помещения для оборудования и осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей высокая актуальность  
2 нехватка помещения для обеспечения  двигательной активности ребенка и т.д.  отсутствие проблемы  
3 необходимость серьезной перестройки внутренних помещений здания детского сада    для   размещения зон активности и отдыха  ребенка средняя актуальность  
4 большое количество воспитанников в группах отсутствие проблемы  
5 большое количество детей мигрантов,  имеющих сложности языковой и социальной  адаптации низкая актуальность  
6 неподготовленность  педагогических кадров отсутствие проблемы  
7 недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС высокая актуальность  
8 Другие проблемы (впишите через ";")    
02) Оцените  готовность образовательных организаций  РФ к восприятию новых идей ФГОС, их внедрению в массовую практику и прогнозируемую успешность  внедрения ФГОС в  образовательных организациях  РФ  
Готовность низкая, но ФГОС будет успешно введен