Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №311 комбинированного вида" Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Восход, д. 5Б
Телефон: +7(843)-555-22-83
E-Mail: Ds311.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 311"
Руководитель: Храмайкова Гульсина Джавидовна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 228
У нас учат: 22

Образовательная программа 2

ПРИНЯТА                                  УТВЕРЖДАЮ                                                          педагогическим советом                   Заведующий

протокол № 5 от 26.05.2015               МАДОУ “Детский сад № 311”

                                         __________ Г.Д.Храмайкова

                                         Приказ № 287/1 от 01.06.2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная программа

дошкольного образования

Муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 311 комбинированного вида»

Московского района г. Казани

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Казань

2015 г.

 

 

Содержание образовательной программы.

 

   I часть

1.

Целевой

1.1

Пояснительная справка

1.1.1.

Информационная справка;

1.1.2.

Цели и задачи программы;

1.1.3.

Принципы и подход к формированию программы;

1.1.4.

Характеристика особенностей развития детей

1.2.

Планируемые результаты освоения программы.

1.3.

     Целевые ориентиры, сформулированные в ФГОС дошкольного образования

 

2.

Содержательный раздел.

2.1.

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях;

2.1.1.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

2.1.2.

Образовательная область «Познавательное развитие»

2.1.3.

Образовательная область «Речевое развитие»

2.1.4.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

2.1.5.

Образовательная область «Физическое развитие».

2.2.

Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;

2.2.1.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

2.2.2.

Образовательная область «Познавательное развитие»

2.2.3.

Образовательная область «Речевое развитие»

2.2.4.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

2.2.5.

Образовательная область «Физическое развитие».

2.3.

Промежуточные (по каждой возрастной группе) и итоговые результаты освоения программы

2.4.

Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей. Инклюзивное образование.

2.5.

Особенности образовательной деятельности ДОУ

2.6.

Способы и направления поддержки детской инициативы;

2.7.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников;

2.8

Содержание дополнительного образования (кружковая работа).

3.

Организационный раздел

3.1.

Материально-техническое оснащение.

3.2.

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

3.3.

Распорядок или режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.

3.4.

Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды.

4.

Работа с родителями (законными представителями) по сопровождению ребенка в рамках его развития.

5.

Внесение регионального компонента в реализацию образовательных областей.

6.

Преемственность в работе ДОО и школы.