Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №311 комбинированного вида" Московского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Восход, д. 5Б (1 здание); 420039 г. Казань, ул.Восстания, д.64 (2 здание) |
Телефон: | +7(843) 555-22-83 и +7(843) 555-54-96 - 1 здание; +7(843) 560-79-22 - 2 здание |
E-Mail: | Ds311.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 311" |
Руководитель: | Храмайкова Гульсина Джавидовна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 251 |
У нас учат: | 25 |
Образовательная программа 2
ПРИНЯТА УТВЕРЖДАЮ педагогическим советом Заведующий
протокол № 5 от 26.05.2015 МАДОУ “Детский сад № 311”
__________ Г.Д.Храмайкова
Приказ № 287/1 от 01.06.2015 г.
Основная образовательная программа
дошкольного образования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 311 комбинированного вида»
Московского района г. Казани
г. Казань
2015 г.
Содержание образовательной программы.
|
I часть |
1. |
Целевой |
1.1 |
Пояснительная справка |
1.1.1. |
Информационная справка; |
1.1.2. |
Цели и задачи программы; |
1.1.3. |
Принципы и подход к формированию программы; |
1.1.4. |
Характеристика особенностей развития детей |
1.2. |
Планируемые результаты освоения программы. |
1.3. |
Целевые ориентиры, сформулированные в ФГОС дошкольного образования
|
2. |
Содержательный раздел. |
2.1. |
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях; |
2.1.1. |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» |
2.1.2. |
Образовательная область «Познавательное развитие» |
2.1.3. |
Образовательная область «Речевое развитие» |
2.1.4. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». |
2.1.5. |
Образовательная область «Физическое развитие». |
2.2. |
Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; |
2.2.1. |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» |
2.2.2. |
Образовательная область «Познавательное развитие» |
2.2.3. |
Образовательная область «Речевое развитие» |
2.2.4. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». |
2.2.5. |
Образовательная область «Физическое развитие». |
2.3. |
Промежуточные (по каждой возрастной группе) и итоговые результаты освоения программы |
2.4. |
Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей. Инклюзивное образование. |
2.5. |
Особенности образовательной деятельности ДОУ |
2.6. |
Способы и направления поддержки детской инициативы; |
2.7. |
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников; |
2.8 |
Содержание дополнительного образования (кружковая работа). |
3. |
Организационный раздел |
3.1. |
Материально-техническое оснащение. |
3.2. |
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. |
3.3. |
Распорядок или режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий. |
3.4. |
Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды. |
4. |
Работа с родителями (законными представителями) по сопровождению ребенка в рамках его развития. |
5. |
Внесение регионального компонента в реализацию образовательных областей. |
6. |
Преемственность в работе ДОО и школы. |
|
|
|
|