Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №311 комбинированного вида" Московского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Восход, д. 5Б |
Телефон: | +7(843)-555-22-83; 8(843) 555-54-96 |
E-Mail: | Ds311.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 311" |
Руководитель: | Храмайкова Гульсина Джавидовна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 204 |
У нас учат: | 20 |
Программа развития (продолжение 2)
3. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Первый этап.
Задачи этапа:
· формирование нового педагогического мышления коллектива;
· создание и систематизация пакета документов, регулирующих работу детского сада;
· создание экспертной группы по реализации «Программы развития».
№ |
Содержание |
Срок |
Ответственные |
1 |
Разработать образовательную программу ДОУ в соответствии с ФГОС ДО |
2014 год |
ст. воспитатель заведующая творческая группа |
2 |
Продолжать внедрение программы «Детство», переработанную в соответствии с ФГОС ДО |
до 2017года |
ст. воспитатель заведующая специалисты воспитатели |
3 |
Продолжать оборудовать группы в соответствии с программой «Детство» |
постоянно |
ст. воспитатель заведующая |
4 |
Продолжить формирование методического и дидактического оснащения программы |
постоянно |
ст. воспитатель воспитатели |
5 |
Продолжить обучение на курсах педагогов |
постоянно |
ст. воспитатель заведующая |
6 |
Ввести в практику ДОУ работу адаптационной группы по подготовке детей к детскому саду |
2015 г. |
ст. воспитатель заведующая |
7 |
Продолжать работу по развитию территории ДОУ |
постоянно |
ст. воспитатель заведующая завхоз |
8 |
Ввести в практику такое направление работы как «Накопление методических разработок» |
постоянно |
ст. воспитатель педагоги |
9 |
Продолжать работу по повышению квалификации педагогов согласно перспективному плану |
постоянно |
ст. воспитатель |
10 |
Создать пакет документов по выявлению результативности работы |
май 2014 |
ст. воспитатель |
11 |
Разработать систему взаимоконтроля и самоконтроля педагогов |
май 2014 |
ст. воспитатель |
12 |
Произвести капитальный ремонт системы отопления, электроснабжения и канализации |
до 2017 |
заведующая завхоз |
13 |
Провести семинар - практикум по формированию коллектива с участием психолога |
2013-2014 уч. год |
ст. воспитатель заведующая |
14 |
Систематизировать педагогический опыт работы детского сада по развитию речи детей |
2014 г. |
ст. воспитатель |
15 |
Расширить участие ДОУ в городских мероприятиях |
постоянно |
ст. воспитатель заведующая |
16 |
Отредактировать пакет нормативных документов |
2014 г. |
ст. воспитатель заведующая |
17 |
Внедрять новые УМК по татарскому языку |
постоянно |
заведующая ст.воспитатель воспитатель по обуч. тат.языку воспитатели групп |
Результат первого этапа работы по Программе развития:
- разработка и внедрение Программы;
- создание пакета документов;
- создание профессионального коллектива сотрудников.
Второй этап.
Задачи второго этапа:
1. Практическая реализация Программы.
2. Контроль над её осуществлением.
3. Внесение необходимых корректив.
№ |
Содержание |
Срок |
Ответственные |
1 |
Активно принимать участие в районных и городских мероприятиях |
постоянно |
ст. воспитатель заведующая |
2 |
Представить опыт работы детского сада на район |
2013-2017 |
ст. воспитатель заведующая |
3 |
Оказывать населению района и города востребованные услуги, предусмотренные Уставом МАДОУ |
постоянно |
ст. воспитатель заведующая |
4 |
Внедрить в практику систему взаимоконтроля и самоконтроля |
постоянно |
ст. воспитатель |
5 |
Систематизировать материалы из опыта работы детского сада по разделам «Экологическое воспитание», «Развитие естественнонаучных представлений детей», «Развитие человека в истории и культуре» |
2015 |
ст. воспитатель |
6 |
Завершить работу по развитию территории МАДОУ |
до2017 |
ст. воспитатель заведующая завхоз |
7 |
Произвести необходимый ремонт |
до 2017 |
заведующая завхоз |
8 |
Создать у каждого воспитателя лабораторию по одной из проблем: -экологическое воспитание -художественно-эстетическое воспитание - работа с родителями -нравственное воспитание -интеллектуальное развитие - формирование детско-взрослого коллектива |
2014 |
ст. воспитатель заведующая |
9 |
Отработать систему взаимодействия специалистов и воспитателей |
2013 |
ст. воспитатель |
10 |
Систематизировать работу по разделу «Патриотическое воспитание в МАДОУ» |
2013 |
ст. воспитатель |
11 |
Поднять речевое развитие на новый качественный уровень за счет расширения работы по риторике речи |
постоянно |
ст. воспитатель заведующая |
12 |
Представить опыт работы детского сада в печати, Интернете, в районе |
постоянно |
ст. воспитатель заведующая |
13 |
Сформировать навыки общения на татарском языке у педагогов и воспитанников за счет введения нового УМК |
постоянно |
заведующая воспитатель по обуч. тат.языку |
Третий этап.
Задачи третьего этапа:
1. Анализ работы детского сада по реализации Программы развития.
2. Оформление и предъявление опыта работы.
№ |
Содержание |
Срок |
Ответственные |
1 |
Создание экспертной группы для анализа выполнения Программы |
сентябрь 2014 |
заведующая старший воспитатель |
2 |
Анализ выполнения «Программы развития» экспертной группой |
2014-2017 |
экспертная группа |
3 |
Подготовка и оформление отчетных материалов |
2015-2017 |
экспертная группа |
4. ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МАДОУ № 311 К 2017 ГОДУ
Предполагается что:
1. Для воспитанников и родителей:
- каждому воспитаннику будут предоставлены условия для полноценного личностного роста
- хорошее состояние здоровья детей будет способствовать повышению качества их образования
- обеспечение индивидуального педагогического и медико – социального сопровождения для каждого воспитанника ДОУ
- каждой семье будет предоставлена консультативная помощь в воспитании и развитии детей, право участия и контроля в воспитательно – образовательной программе ДОУ, возможность выбора дополнительных программ развития
- качество сформированности ключевых компетенций детей будет способствовать успешному обучению ребёнка в школе
- система дополнительного образования доступна и качественна
2. Для педагогов:
- каждому педагогу будет предоставлена возможность для повышения профессионального мастерства
-квалификация педагогов позволит обеспечить сформированность ключевых компетенций дошкольника
- будет дальнейшее развитие условий для успешного освоения педагогических технологий
- поддержка инновационной деятельности
3. Для МАДОУ № 311
- будет налажена система управления качеством образования дошкольников
- органы государственного и общественного самоуправления учреждением способствуют повышению качества образования детей и расширению внебюджетных средств
- развитие сотрудничества с другими социальными системами
- налажены связи с научно – методическими объединениями
- будут обновляться и развиваться материально – технические и медико – социальные условия пребывания детей в учреждении
Реализация программы позволит сделать процесс развития МАДОУ более социальноориентированным.
5.ЭЛЕМЕНТЫ РИСКА РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ МАДОУ № 311
При реализации программы развития могут возникнуть следующие риски:
- недостаточный образовательный уровень родителей воспитанников,
- недостаточная их компетентность в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей затрудняет получение детьми с хроническими заболеваниями качественного дошкольного образования
- быстрый переход на новую программу развития МАДОУ может создать психологическое напряжение у части педагогического коллектива
- организация дополнительного образования на платной основе может затруднить его доступность
Управление и корректировка программы осуществляется Советом образовательного учреждения МАДОУ детского сада №311.
Управление реализацией Программы осуществляется заведующей МАДОУ детского сада №311.