Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №311 комбинированного вида" Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Восход, д. 5Б
Телефон: +7(843)-555-22-83
E-Mail: Ds311.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 311"
Руководитель: Храмайкова Гульсина Джавидовна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 228
У нас учат: 22

Программа развития (продолжение 2)

3. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Первый этап.

Задачи этапа:

·        формирование нового педагогического мышления коллектива;

·        создание и систематизация пакета документов, регулирующих работу детского сада;

·         создание экспертной группы по реализации «Программы развития».

Содержание

Срок

Ответственные

1

Разработать образовательную программу ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

2014 год

ст. воспитатель

заведующая

творческая группа

2

Продолжать внедрение программы «Детство», переработанную в соответствии с ФГОС ДО

до 2017года

ст. воспитатель

заведующая

специалисты

воспитатели

3

Продолжать оборудовать группы в соответствии с программой «Детство»

постоянно

ст. воспитатель

заведующая

4

Продолжить формирование методического и дидактического оснащения программы

постоянно

ст. воспитатель

воспитатели

5

Продолжить обучение на курсах педагогов

постоянно

ст. воспитатель

заведующая

6

Ввести в практику ДОУ работу адаптационной группы по подготовке детей к детскому саду

2015 г.

ст. воспитатель

заведующая

7

Продолжать работу по развитию территории ДОУ

постоянно

ст. воспитатель

заведующая

завхоз

8

Ввести в практику такое направление работы как «Накопление методических разработок»

постоянно

ст. воспитатель

педагоги

9

Продолжать работу по повышению квалификации педагогов согласно перспективному плану

постоянно

ст. воспитатель

10

Создать пакет документов по выявлению результативности работы

май 2014

ст. воспитатель

11

Разработать систему взаимоконтроля и самоконтроля педагогов

май 2014

ст. воспитатель

12

Произвести капитальный ремонт системы отопления, электроснабжения и канализации

до 2017

заведующая

завхоз

13

Провести семинар - практикум по формированию коллектива с участием психолога

2013-2014

уч. год

ст. воспитатель

заведующая

14

Систематизировать педагогический опыт работы детского сада по развитию речи детей

2014 г.

ст. воспитатель

15

Расширить участие ДОУ в городских мероприятиях

постоянно

ст. воспитатель

заведующая

16

Отредактировать пакет нормативных документов

2014 г.

ст. воспитатель

заведующая

17

Внедрять новые УМК по татарскому языку

постоянно

заведующая

ст.воспитатель

воспитатель по обуч. тат.языку

воспитатели групп

Результат первого этапа работы по Программе развития:

- разработка и внедрение Программы;

- создание пакета документов;

- создание профессионального коллектива сотрудников.

Второй этап.

Задачи второго этапа:

1. Практическая реализация Программы.

2. Контроль над её осуществлением.

3. Внесение необходимых корректив.

Содержание

Срок

Ответственные

1

Активно принимать участие в районных и городских мероприятиях

постоянно

ст. воспитатель

заведующая

2

Представить опыт работы детского сада на район

2013-2017

ст. воспитатель

заведующая

3

Оказывать населению района и города востребованные услуги, предусмотренные Уставом МАДОУ

постоянно

ст. воспитатель

заведующая

4

Внедрить в практику систему взаимоконтроля и самоконтроля

постоянно

ст. воспитатель

5

Систематизировать материалы из опыта работы детского сада по разделам «Экологическое воспитание», «Развитие естественнонаучных представлений детей», «Развитие человека в истории и культуре»

2015

ст. воспитатель

6

Завершить работу по развитию территории МАДОУ

до2017

ст. воспитатель

заведующая

завхоз

7

Произвести необходимый ремонт

до 2017

заведующая

завхоз

8

Создать у каждого воспитателя лабораторию по одной из проблем:

-экологическое воспитание

-художественно-эстетическое воспитание

- работа с родителями

-нравственное воспитание

-интеллектуальное развитие

- формирование детско-взрослого коллектива

2014

ст. воспитатель

заведующая

9

Отработать систему взаимодействия специалистов и воспитателей

2013

ст. воспитатель

10

Систематизировать работу по разделу «Патриотическое воспитание в МАДОУ»

2013

ст. воспитатель

11

Поднять речевое развитие на новый качественный уровень за счет расширения работы по риторике речи

постоянно

ст. воспитатель

заведующая

12

Представить опыт работы детского сада в печати, Интернете, в районе

постоянно

ст. воспитатель

заведующая

13

Сформировать навыки общения на татарском языке у педагогов и воспитанников за счет введения нового УМК

постоянно

заведующая

воспитатель по обуч. тат.языку

Третий этап.

Задачи третьего этапа:

1. Анализ работы детского сада по реализации Программы развития.

2. Оформление и предъявление опыта работы.

Содержание

Срок

Ответственные

1

Создание экспертной группы для анализа выполнения Программы

сентябрь

2014

заведующая

старший  воспитатель

2

Анализ выполнения «Программы развития» экспертной группой

 

2014-2017

экспертная

группа

3

Подготовка и оформление отчетных материалов

 

2015-2017

экспертная

группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

МАДОУ № 311 К 2017 ГОДУ

Предполагается что:

1. Для воспитанников и родителей:

- каждому воспитаннику будут предоставлены условия для полноценного личностного роста

- хорошее состояние здоровья детей будет способствовать повышению качества их образования

- обеспечение индивидуального педагогического и медико – социального сопровождения для каждого воспитанника ДОУ

- каждой семье будет предоставлена  консультативная помощь в воспитании и развитии детей, право участия и контроля  в воспитательно – образовательной программе ДОУ, возможность выбора дополнительных программ развития

- качество сформированности ключевых компетенций детей  будет способствовать успешному обучению ребёнка в школе

- система дополнительного образования доступна и качественна

 2. Для педагогов:

- каждому педагогу будет предоставлена возможность для повышения профессионального мастерства

-квалификация педагогов позволит обеспечить сформированность ключевых компетенций дошкольника

- будет дальнейшее развитие условий для успешного освоения педагогических технологий

- поддержка инновационной деятельности

3. Для МАДОУ № 311

- будет налажена система управления качеством образования дошкольников

- органы государственного и общественного самоуправления    учреждением способствуют повышению качества образования детей и расширению внебюджетных средств

- развитие сотрудничества с другими социальными системами

- налажены связи с научно – методическими объединениями

- будут обновляться и развиваться материально – технические и медико – социальные условия пребывания детей в учреждении

Реализация программы позволит сделать процесс развития МАДОУ  более социальноориентированным.

 5.ЭЛЕМЕНТЫ РИСКА РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ МАДОУ № 311

При реализации программы развития могут возникнуть  следующие риски:

  • недостаточный образовательный уровень родителей воспитанников,
  • недостаточная их компетентность в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей затрудняет получение детьми  с хроническими заболеваниями качественного дошкольного образования
  • быстрый переход на новую программу развития МАДОУ может создать психологическое напряжение у части педагогического коллектива
  • организация дополнительного образования на платной основе может затруднить его доступность

 Управление и корректировка программы осуществляется Советом образовательного учреждения МАДОУ детского сада №311.

Управление реализацией Программы осуществляется заведующей МАДОУ детского сада №311.