• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №314"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420095, РТ, г. Казань, ул. Ш.Усманова, д. 27а
Телефон: +7(843)-555-12-52
E-Mail: Ds314.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №314 комбинированного вида" Московского района
Руководитель: Левширбанова Елена Юрьевна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 211 детей
У нас учат: 24 педагога

Мониторинг готовности образовательной организации к ведению ФГОС дошкольного образования

Форма для мониторинга готовности образовательных организаций

к введению ФГОС дошкольного образования

Раздел 1. Общие сведения (по состоянию на 1 января 2014 года)
Раздел 1.1 Общие сведения об учреждении
                   
Наименование показателя № строки Значение Варианты значения  
1 2 3 4  
Тип учреждения 01 автономное учреждение выберите значение из списка  
Тип местности, в котором расположено учреждение 02 городская выберите значение из списка  
Общее количество воспитанников, обучающихся по программам дошкольного образования 03 224 укажите значение в единицах (человек)  
в том числе в возрасте старше 3-х лет 03_1 189  
Общее количество групп в учреждении 04 10 укажите значение в единицах  
 Требует ли учреждение капитального ремонта? 05 да выберите значение из списка  
Находится ли учреждение в аварийном состоянии? 06 нет выберите значение из списка  
Имеет ли учреждение отопление? 07 да выберите значение из списка  
Имеет ли учреждение водоснабжение? 08 да выберите значение из списка  
Имеет ли учреждение канализацию? 09 да выберите значение из списка  
                   
Раздел 1.2. Общие сведения о направленности групп учреждения
                   
Наименование показателя № строки Значение Варианты значения  
1 2 3 4  
Укажите количетво групп дошкольного образования общеразвивающей направленности в учреждении 01 7 укажите значение в единицах  
Укажите количетво групп дошкольного образования оздоровительной направленности 02 0  
Укажите количетво групп дошкольного образования компенсирующей направленности 03 3  
Укажите количетво групп дошкольного образования комбинированной направленности 04 0  
Укажите количетво семейных групп в учерждении 05 0  
                   
               
Раздел 2. Характеристика созданных условий в учреждении  (по состоянию на 1 января 2014 года)
В данном разделе необходимо указывать ответы, соответствующие субъективной оценке заведующего относительно степени соотвествия условий образовательного учреждения требованиям ФГОС ДО
               
Раздел 2.1 Образовательная деятельность организации
01) По каким основным образовательным программам дошкольного образования работала Ваша организация в 2013 году?  
1 «От рождения до школы»  
поле справа не заполняется    
2*    
поле справа не заполняется    
3*    
поле справа не заполняется    
* в случае если реализуется более одной основной общеобразовательной программы дошкольного образования

02) Укажите количество парциальных программ, реализуемых в Вашей образовательной организации по следующим областям развития детей:
 
1 социально-коммуникативное развитие 0  
2 познавательное развитие 2  
3 речевое развитие 2  
4 художественно-эстетическое развитие 0  
5 физическое развитие 0  
03) Используются ли в вашей образовательной организации следующие вариативные формы дошкольного образования?  
1 Лекотека нет  
2 Центр игровой поддержки ребёнка нет  
3 Адаптационная группа нет  
4 Группа развития нет  
5 Будущий первоклассник нет  
6 Группа детей, для которых русский язык не является родным да  
7 Группа детей с  отклонениями  в развитии да  
8 Особый ребёнок нет  
9 Играя, обучаюсь нет  
10 Группы вечернего пребывания, выходного и праздничного дня нет  
11 Юный олимпиец нет  
12 Учусь плавать нет  
13 Домашний детский сад нет  
14 Другие (впишите через ";")    
04) Используются ли в образовательной деятельности Вашей организации (только по дошкольному образованию) следующие зарубежные  программы и концепции ?  
1 М.Монтессори нет  
2 Вальдорфской педагогики нет  
2 «Пилотная школа» нет  
2 «Шаг за шагом» (Step by step») нет  
3 Центр ранней социализации детей «Зелёная дверца» нет  
4 Другие (впишите через ";") ФЭМП - Петерсон  
05) Используются ли регулярно следующие формы работы с родителями в Вашей организации (воспитателями, прочими педагогическими работниками)?  
1 стенды да  
2 памятки да  
3 буклеты да  
4 папкипередвижки да  
5 беседы да  
6 родительское собрание да  
7 семинарыпрактикумы да  
8 тренинги нет  
9 «Педагогическая гостиная» нет  
10 лекторий нет  
11 «Круглый стол» нет  
12 «Вечер вопросов и ответов» да  
13 Индивидуальные консультации да  
14 Групповые консультации да  
15 Родительский клуб ( клубные встречи, вечера) нет  
16 Праздники для детей с привлечением родителей да  
17 Экскурсии и проекты  на предприятия и  в организации по месту работы родителей нет  
18 Детсковзрослые проекты (спектакли,  походы, спортивные состязания и др.) да  
19 Дни открытых дверей в детском саду для родителей да  
20 Виртуальные экскурсии с использованием ЭОР для родителей нет  
21 Колонка заведующего детским садом на сайте  да  
22 Публичный отчет управляющего совета ДОО: очное прослушивание, чтение через сайт, обсуждение  доклада. да  
23 Работа с предложениями и инициативами родителей  да  
24 Горячая линия для родителей да  
25 Дискуссионные площадки по обсуждению развития детского сада. нет  
26 Родительский университет с использованием дистанционного обучения нет  
27 Родительская школа очного обучения родителей «Компетентный родитель» нет  
28 Приглашение родителей в детский сад для оказания повседневной помощи да  
29 Родительский день в детском саду (совместное проведение дня с детьми в детском саду для пожелавших родителей) да  
22 Комната для общения родителей и ожидания детей да  
23 Другие (впишите через ";")    
06) По вашей оценке поможет ли следующий опыт Вашей организации может помочь  Вам в  освоении инновационного содержания ФГОС?  
1 Опыт проведения исследовательских проектов детей опыт есть, поможет  
2 Опыт детско-взрослых проектов  опыт есть, поможет  
3 Опыт новых форм работы с родителями опыт есть, поможет  
4 Использование электронных образовательных ресурсов опыт есть, поможет  
5 Другой опыт (впишите через ";")    
07) Оцените полезность для поддержки развития ребенка и сложность реализации представленных ниже инновационных идей, содержащихся во ФГОС:  
Наименование инновационной идеи Полезность для развития ребенка Сложность реализации  
1 Оценка достижений периода дошкольного детства на основе целевых ориентиров очень высокая полезность средняя сложность  
2 Приоритет поддержки  детской активности, самостоятельности и инициативы  при которой  сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, его субъектом и отказ от заорганизованности,  проведения большого числа специально организуемых мероприятий: праздников, утренников, занятий, организованных прогулок, игр и др.  средняя полезность очень низкая сложность  
3 Приоритет игровой деятельности, в том числе свободной игры ребенка высокая полезность низкая сложность  
4 Формировать первичные представления об окружающем мире  не  в процессе специально организованных тематических занятий, а произвольно - при включении в  самые разные виды деятельности. высокая полезность средняя сложность  
5 Привлечение родителей к  использованию внешней среды ( школы, библиотеки, магазина, почты и других мест, в том числе  работы родителей) для организации социализирующих познавательных проектов дошкольников. очень высокая полезность средняя сложность  
6 Создание условий для разновозрастного общения детей. высокая полезность средняя сложность  
7 Создание условий для   неформального общения  детей с воспитателем и друг с другом. средняя полезность средняя сложность  
8 Необходимость взаимодействия в воспитании ребенка в детском саду  с родителями при реализации ФГОС. очень высокая полезность средняя сложность  
9 Преемственность стандартов детского сада и школы. очень высокая полезность средняя сложность  
07) Оцените наличие следующих стартовых условий, имеющихся в Вашей образовательной организации, для начала работ, связанных с введением ФГОС (максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0):  
1 Кадровые условия 7 баллов  
2 Методические условия 5 баллов  
3 Материально-технические условия 6 баллов  
4 Информационные условия 5 баллов  
5 Финансовые условия 5 баллов  
6 Наличие необходимого опыта работы 5 баллов  
               
Раздел 2.2 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)
               
Наименование показателя № строки Значение Варианты значения  
1 2 3 4  
общая площадь групповых (игровых) комнат 01 588 укажите значение в м2  
наличие оборудованного участка - территории, прилегающей к учреждению, либо расположенной на незначительном удалении 02 да выберите значение из списка  
общая площадь оборудованных участков (участка) 03 4 500 укажите значение в м2  
наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий 04 да выберите значение из списка  
наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий 05 да  
наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности 06 да  
07 при организации пространства в группе в среднем обеспечивается выделение двух функциональных зон  
               
Раздел 2.3 Кадровые условия
               
Наименование показателя № строки Значение Варианты значения  
1 2 3 4  
общее количество педагогических работников (человек) 01 26 укажите значение в единицах (человек)  
в том числе, воспитателей 01_1 17  
музыкальных работников 01_2 2  
физкультурных работников 01_3 1  
педагогов-психологов 01_4 1  
социальных педагогов 01_5 0  
педагогов дополнительного образования (в том числе специалисты по изобразительному искусству, инструкторы по плаванию) 01_6 0  
логопедов, дефектологов 01_7 3  
старших воспитателей, методистов 01_8 1  
прочие специализированные педагоги 01_9 0  
общее количество учебно-вспомогательных работников (младшие воспитатели, помощники воспитателей) 02 12  
количество учебно-вспомогательных работников, квалификация которых соответсвует требованиям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС 03 3  
количество педагогических работников, обладающих компетенциями, прописанными в п. 3.2.5. ФГОС ДО 04 26  
количество педагогических работников, имеющих дошкольное педагогическое образование 05 13  
в том числе, высшее 05_1 17  
среднее профессиональное 05_2 9  
количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию 06_1 6  
количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию 06_2 10  
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности менее 5 лет 07_1 6  
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности от 5 до 10 лет 07_2 1  
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности более 10 лет 07_3 19  
количество педагогических работников в возрасте до 30 лет 08_1 3