• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад №164 присмотра и оздоровления" Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420034, РТ, г. Казань, ул. Тверская, д. 5а
Телефон: +7(843)-564-10-07
E-Mail: Ds164.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад №164"
Руководитель: Кирсанова Эллина Александровна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 88 детей, иностранных граждан-0
У нас учат: 10 педагогов

Консультация логопеда

Опубликовано: 20.10.2021

В МБДОУ № 164 Г Казани осуществляется коррекционная-логопедическая работа по следующим направлениям:

- Логопедическое обследование;

- коррекция звукопроизношения и развитие фонетико-фонематической стороны речи

- развитие связной речи;

- обогащение словарного запаса;

- совершенствование грамматического строя речи;

- обучение элементам грамоты.

Коррекционная работа в МБДОУ осуществляется по программе Н. В. Нищевой.

Дети посещают групповые и индивидуальные занятия.

На групповых занятиях в подготовительной группе дети знакомятся с речевыми звуками, учатся различать их между собой, выделять в словах, определять позицию звуков в слове, делить слова на слоги, печатать буквы и их  элементы. Каждое групповое занятие по звукопроизношению и обучению грамоте в подготовительной группе начинается с весело артикуляционной гимнастики. С помощью зеркала ребята учатся следить за движениями своего языка и управлять им. Пальчиковая гимнастика, проводимая также на каждом занятии, способствует развитию мелкой моторики и снятию напряжения после письма.

Групповые занятия в старшей группе отличаются тем, что большее внимания уделяется развитию лексико-грамматического строя речи: активизации словарного запаса, коррекции грамматического строя речи и развитию связной речи.

На индивидуальных занятиях осуществляется коррекция нарушенных звуков в веселой и игровой форме, проводятся дыхательные упражнения, логопедический массаж (по показаниям), развитие артикуляционной, мелкой, мимической моторики, фонематического слуха и восприятия.



К списку новостей