МБДОУ «Детский сад №164 присмотра и оздоровления" Московского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420034, РТ, г. Казань, ул. Тверская, д. 5а |
Телефон: | +7(843)-564-10-07 |
E-Mail: | Ds164.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №164" |
Руководитель: | Кирсанова Эллина Александровна |
Год основания учреждения: | 1970 |
У нас учатся: | 82 детей, иностранных граждан-0 |
У нас учат: | 12 педагогов |
Структура и органы управления ДОУ
Управляющая система МБДОУ № 164 состоит из двух блоков:
I блок - общественное управление:
Общее собрание (конференция) работников Учреждения – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные договора, утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.
Педагогический совет - утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности МБДОУ, принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта.
II блок - административное управление, имеющее многоуровневую структуру:
I уровень - заведующий детским садом
Управленческая деятельность заведующей обеспечивает
• материальные, организационные;
• правовые;
• социально–психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольной образовательной организации.
II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра
Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного, инновационную деятельность.
Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям
III уровень - воспитатели, специалисты.
Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.
Объект управления третьего уровня – дети и их родители.
IV уровень – обслуживающий персонал.
Таким образом, в нашей дошкольной образовательной организации создана мобильная, целостная система управления. Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой единый слаженный механизм.