Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №234 комбинированного вида Московского района г.Казани"
Визитная карточка
| Адрес: | 420085, Республика Татарстан, город Казань, улица Химиков, дом 31. |
| Телефон: | +7(843)-571-78-76 |
| E-Mail: | Ds234.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №234 " |
| Руководитель: | Амирова Резеда Махмутовна |
| Год основания учреждения: | 1965 |
| У нас учатся: | 200 детей |
| У нас учат: | 19 педагогов |
Годовой план на 2019-2020 учебный год
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАДОУ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД,
СОГЛАСНО ГОДОВЫМ ЗАДАЧАМ
1) Реализация системного подхода в организации работы по приобщению дошкольников к культурному наследию народов Поволжья в условиях реализации ФГОС ДО посредством эффективного использования инновационных форм работы и технологий.
|
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения
|
Ответственные |
|
1. |
Выставка детских рисунков:
1.1. «Орнаменты народов Поволжья»
1.2. «Волшебный мир сказокГ. Тукая» |
XI.2019г.
ΙV. 2019г.
|
Ст. воспитатель Кашицына Л. А., воспитатели
|
|
2. |
Смотры – конкурсы
- «Лучший лэпбук по ознакомлению детей с народами Поволжья»
|
XI. 2019г. |
Ст. воспитатель Кашицына Л. А., Воспитатель по обучению детей татарскому языку Гилемова А.А.
|
|
3. |
Изучение работы воспитателей, осуществление контроля
3.1. Тематический контроль: «Организация работы по ознакомлению дошкольников с культурой и традициями народов Поволжья»
|
XI. 2019г.
|
Заведующий Амирова Р.М., Ст. воспитатель Кашицына Л. А., Воспитатель по обучению детей татарскому языку Гилемова А.А. |
|
4. |
Педагогический совет: «Культурное наследие народов Поволжья»
Цель: организация работы педагогов по ознакомлению дошкольников с культурой и традициями народов Поволжья посредством эффективного использования инновационных форм работы и технологий».
1.Итоги выполнения предыдущего педсовета.
2. Закон РТ от 08.07.1992 г. № 1560 – XII «О языках народов Республики Татарстан»
3.«Этнокультурный компонент в воспитании дошкольников посредством ознакомления детей с традициями и культурой народов Поволжья через инновационные формы работы».
4.Презентация из опыта работы:
4.1. «Этно-календарь» как одна из эффективных форм ознакомления дошкольников с культурой народов Поволжья»
4.2. «Лэпбук» как инновационная технология ознакомления дошкольников с декоративно-прикладным искусством народов Поволжья
4.3. «Отображение жизни детей в культуре разных народностей Поволжья» (выставка макетов)
4.4. Видео- презентация опыта работы по ознакомлению дошкольников с культурным наследием народов Поволжья посредством эффективной организации и проведения фольклорных игр.
5.Тематический контроль на тему: «Организация работы по ознакомлению дошкольников с культурой и традициями народов Поволжья»
6.Анализ смотра-конкурса: «Лучший лэпбук по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством народам Поволжья» (ЭРС)
|
XI. 2019г. |
Заведующий Амирова Р.М.
Заведующий Амирова Р.М.
Ст. воспитатель Кашицына Л. А.
Воспитатель по обучению детей татарскому языку Гилемова А.А.
Воспитатель Бикмуллина Р. З.
Воспитатель по обучению детей татарскому языку Гилемова А.А.
Воспитатель Вахромова О. В
Заведующий Амирова Р.М.
Ст. воспитатель Кашицына Л. А.
|
|
5.
6. |
Семинары – практикумы
«Организация работы по ознакомлению дошкольников с орнаментами народов Поволжья» (практический)
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах ознакомления дошкольников с орнаментами народов Поволжья.
Коллективные просмотры
6.1. Литературно-музыкальные композиции, творческие вечера, посвященные знаменательным датам
6.2. Открытый просмотр«Организация и проведение фольклорной игры народов Поволжья»
6.3. Развлечения на тему:
- «Каз омэсе» («Общипывание гусей»)
- «Веселая Масленица»
- «Навруз – праздник весны»
- «Сабантуй»
- «Волшебный мир сказок Г. Тукая»
|
XI. 2019г
В течение года
XI. 2019г.
XI. 2019г.
ΙΙΙ. 2020г.
VΙ.2020г.
|
Воспитатель по обучению детей татарскому языку Гилемова А.А., воспитатель Валиуллина Л. Г.
Ст. воспитатель Кашицына Л. А., Воспитатель по обучению детей татарскому языку Гилемова А. А., музыкальные руководители.
Воспитатель по обучению детей татарскому языку Гилемова А.А., воспитатель Вахромова О. В.
Воспитатель по обучению детей татарскому языку Гилемова А.А. Воспитатель
Воспитатель по обучению детей татарскому языку Гилемова А.А., музыкальные руководители, инструктор по физической культуре Бальзина В. Н.
Воспитатель по обучению детей татарскому языку Гилемова А.А., музыкальные руководители.
|
2) Создание в ДОУ здоровьесбегающего образовательного пространства, обеспечивающего укрепление психофизического здоровья детей и формирования здорового образа жизни посредством совершенствования форм и методов взаимодействия с родителями и организации комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
|
№ п/п |
Мероприятия
|
Сроки проведения
|
Ответственные |
|
1. |
Смотры – конкурсы:
«Лучшая картотека гимнастики пробуждения»
|
I. 2020г
|
Ст. воспитатель Кашицына Л. А., инструктор по физической культуре Бальзина В.Н.
|
|
2. |
Изучение работы воспитателей, осуществление контроля
2.1. Тематический контроль:
«Организация воспитательно-образовательной работы педагогов и родителей по укреплению физического и психического здоровья детей и приобщения их к здоровому образу жизни»
Сравнительный контроль: «Анализ работы по обучению детей ходьбе на лыжах в ДОУ» (подготовительные к школе группы)
|
I. 2020г
|
Заведующий Амирова Р.М., Ст. воспитатель Кашицына Л. А., Инструктор по физической культуре Бальзина В.Н., старшие медсестры Махмутова Э. И., Насыйрова Г. Г. |
|
3. |
Педагогический совет: «Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей посредством систематизации их знаний по формированию культуры здоровья, совершенствований умений и навыков двигательной активности» Цель: 1. Итоги выполнения предыдущего педсовета.
2.Анализ заболеваемости за первое полугодие. Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
3. ФЗ «Об образовании» Статья 44 «Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся».
4. «Организация совместной работы педагогического коллектива и родителей по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни с целью профилактики простудных заболеваний и укрепления здоровья детей».
5.«Эмоциональное благополучие ребенка как залог психического здоровья»
6. Презентация из опыта работы:
6.1. «Организация активного отдыха с детьми в разное время года»
6.2. «Организация совместной работы с родителями по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом и навыков самообслуживания».
6.3. «Особенности психологической работы с проблемными детьми в условиях ДОУ».
6 . Анализ тематического контроля на тему: «Организация воспитательно-образовательной работы педагогов и родителей по укреплению физического и психического здоровья детей и приобщения их к здоровому образу жизни».
7. Анализ смотра-конкурса на тему: «Лучшая картотека гимнастики пробуждения».
|
I. 2020г
|
Заведующий Амирова Р.М., Ст. воспитатель Кашицына Л. А.
Заведующий Амирова Р.М.,
Ст. медсестра Насыйрова Г. Г.
Заведующий Амирова Р.М.
Ст. воспитатель Кашицына Л. А
Педагог-психолог Арсланова Г. Г.
Инструктор по физической культуре Бальзина В.Н
Воспитатель: Кузьмина Т. Н.
Педагог-психолог Арсланова Г. Г.
Заведующий Амирова Р.М.
Ст. воспитатель Кашицына Л. А
|
|
4. |
Семинары – практикумы: (теоретический)
«Организация работы по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и воспитанию у дошкольников здорового образа жизни» (теоретический)
|
I. 2020г |
Заведующий Амирова Р.М.
|
|
5. |
Коллективные просмотры 5.1.Открытые просмотры:
Видео-презентацтя НОД по физической культуре на тему: «Обучение детей подготовительных к школе групп ходьбе на лыжах»
«Юмор как средство борьбы с вредными привычками»
5.2. Музыкально-физкультурный праздник совместно с родителями: «День Защитника Отечества»
5.3. Музыкально-физкультурный праздник: «Веселая масленица»
5.4.Музыкально-физкультурный праздник «День защиты детей»
|
I. 2020г
I. 2020г
II. 2020г
III. 2020г
VI. 2020г
|
Инструктор по физ.культуре Бальзина В.Н., Воспитатели Зарипова Э. И., Андреева А. М.
Педагог-психолог Арсланова Г. Г.
Инструктор по физ.культуре Бальзина В.Н. Музык. руководитель Дмитриева Г. А.
Инструктор по физ.культуре Бальзина В.Н. Музык. руководитель Дмитриева Г. А.
Инструктор по физ.культуре Бальзина В.Н. Музык. руководитель Дмитриева Г. А.
|
3) Развитие театрализованных представлений у дошкольников посредством активного использования игр-драматизаций и сказок экологического содержания, а также эффективного внедрения инновационных форм работы с детьми, направленных на формирование экологической культуры.
|
№ п/п |
Мероприятия
|
Сроки проведения
|
Ответственные |
|
1. |
Смотры – конкурсы: «Лучший опыт по созданию экологического театра и сценария театральных постановок природоохранного содержания» |
III. 2020г
|
Заведующий Амирова Р.М.,
Ст. воспитатель Кашицына Л. А. |
|
2. |
Изучение работы воспитателей, осуществление контроля
2.1. Тематический контроль: «Анализ работы по организации театрализованной деятельности, направленной на формирование начал экологической культуры у дошкольников» |
III. 2020г
|
Заведующий Амирова Р.М., Ст. воспитатель Кашицына Л. А. |
|
3. |
Педагогический совет:
«Театрализованная деятельность как одна из активных форм экологического образования и воспитания дошкольников» 1. Итоги предыдущего педсовета
2. «Театрализация как одно из средств экологической культуры у дошкольников.
3. «Экологическое воспитание дошкольников посредством игр- драматизаций и сказок экологического содержания»
4. «Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».
5. Видео-презентация из опыта работы на тему: «Организация экологической агитбригады с детьми старшего дошкольного возраста».
6. Презентация сценариев театральных постановок природоохранного содержания (старшие и подготовительные группы).
7. Итоги тематического контроля: «Анализ работы по организации театрализованной деятельности, направленной на формирование начал экологической культуры у дошкольников»
8. Анализ смотра-конкурса: «Лучший опыт по созданию экологического театра и сценария театральных постановок природоохранного содержания»
|
III. 2020г. |
Заведующий Амирова Р.М.
Заведующий Амирова Р.М.
Воспитатель по обучению детей татарскому языку Гилемова А.А.,
Ст. воспитатель Кашицына Л. А.
Воспитатель Семина С. Ю.
Воспитатели старших и подготовительных групп
Заведующий Амирова Р.М.
Ст. воспитатель Кашицына Л. А.
|
|
4. |
Семинары – практикумы: «Эколого-развивающая среда для создания экологического театра в детском саду» (практический)
|
III. 2020г. |
Воспитатели Вахромова О. В., Ахмадиева Н.Р., Валиуллина Л. Г.
|
|
5. |
Коллективные просмотры
«Организация экологического театра по мотивам созданного детьми сюжета»
«Экологическая агитбригада» как одно из инновационных методов воспитания экологической культуры у дошкольников»».
|
III.2020г. |
Музыкальный руководитель Дмитриева Г.А., (по результатам смотра-конкурса)
Воспитатель Семина С. Ю. |










