Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 326 комбинированного вида" Московского района г.Казани (ликвидация)
Визитная карточка
| Адрес: | г. Казань, ул. Химиков 57 |
| Телефон: | +7(843)-571-83-85 |
| E-Mail: | Ds326.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №326" |
| У нас учатся: | 114 |
| У нас учат: | 15 |
О структуре и об органах управления образовательной организацией
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом МАДОУ №326 и соответствующими положениями.
Детский сад имеет управляемую и управляющую системы.
Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского.
Организационная структура управления МАДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.
I структура – административное управление, имеет линейную структуру: Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующая МАДОУ «Детский сад №326 комбинированного вида» - Кулемина Оксана Александровна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
· несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
· распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
· в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников МАДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
· издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МАДОУ в рамках своей компетентности. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
· материальные;
· организационные;
· правовые;
· социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МАДОУ.
Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.
Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Педагоги МАДОУ в своей работе выполняют следующие функции:
· Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
· Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно- образовательной программы;
· Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;
· Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).
CТРУКТУРА И ОРГАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
II структура – общественное управление:
· Общее собрание работников;
· Педагогический совет;
· Общее родительское собрание;
Общее руководство детским садом осуществляет Общее собрание работников на основании Положения об Общем собрании работников.
В состав Общего собрания входят с правом решающего голоса все сотрудники детского сада, с правом совещательного голоса - приглашённые лица.
Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь. Полномочия Общего собрания работников:
· разработка и принятие Устава детского сада (дополнений и изменений к нему) для внесения его на утверждение Учредителю в установленном действующим законодательством порядке;
· обсуждение программы развития детского сада;
· обсуждение проекта коллективного договора;
· принятие проекта договора между детским садом и родителями (законными представителями) воспитанников;
· обсуждение вопросов трудовой дисциплины в детском саду и мероприятий по ее укреплению;
· рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья обучающихся в детском саду;
· рассмотрение и решение других вопросов, связанных с деятельностью детского сада и коллектива.
Общее собрание работников детского сада созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Инициатором созыва Общего собрания может быть Учредитель, заведующий детского сада, первичная профсоюзная организация или не менее 1/3 работников детского сада.
Общее собрание считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 работников детского сада. Решение Общего собрания работников считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих и является обязательным для исполнения всеми работниками детского сада. Процедура голосования определяется Общим собранием работников детского сада.
Общим собранием могут быть приняты решения, направленные на:
· обеспечение стабильности и эффективности работы детского сада;
· повышение жизненного уровня работников детского сада;
· выполнение условий коллективного договора;
· по трудовым отношениям;
· о времени труда и отдыха;
· о социальных гарантиях и льготах;
· об охране труда и здоровья работников;
· о гарантиях деятельности членов профсоюза.











