МАДОУ "Детский сад №107 комбинированного вида" Московского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420095, РТ, г. Казань, ул. Блюхера, д. 9а(здание №1), 420095 РТ, г.Казань, ул.Соловецких Юнг, 29 (здание №2) |
Телефон: | +7(843)-555-01-11 |
E-Mail: | Ds107.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №107"" |
Руководитель: | Шпурова Галима Дамировна |
Год основания учреждения: | 1971 |
У нас учатся: | 155 |
У нас учат: | 27 |
Оборудование учебных кабинетов
В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.
В соответствии с ФОП ДО, с ФАОП ДО, дополнительных общеразвивающих программ, с целью их реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база.
Материально – техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне и в соответствии с ФГОС ДО и соответствует всем требованиям СанПиН.
Детский сад имеет два здания. Здания детского сада типовое, двухэтажные, оборудованное центральным отоплением, водопроводом, канализацией, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые помещения состоят из игровой, спальной и раздевальной комнат.
Кухня-пищеблок расположена на первом этаже, обеспечен необходимыми наборами оборудования, инвентаря и соответствует требованиям СП.
Медицинский блок оборудован в соответствии с требованиями и имеет лицензию на медицинскую деятельность.
Территория детского сада имеет ограждение согласно требованиям. Для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, имеются прогулочные веранды. Площадь на одного воспитанника соответствует нормативу.
Имеются 2 физкультурные площадки, оснащенные необходимым оборудованием в достаточном количестве.
В ДОУ выполняются требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СП и правилами пожарной безопасности. Организацию данной работы, а также регулярный контроль осуществляют заведующий ДОУ, заместитель заведующего по общим вопросам, заместитель заведующего по АХЧ, старший воспитатель.
Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ: имеется физическая круглосуточная охрана, автоматическая пожарная сигнализация объектовая станция системы пожарного мониторинга, средств тревожной сигнализации с выводом сигнала на часть пожарной охраны; установлены кнопки тревожной сигнализации с выводом.
Установлено видеонаблюдение: внутренние, наружные.
Основным ориентиром педагогической деятельности является создание условий для личностного становления ребенка, развития его самосознания. Это достигается через создание предметно – пространственной среды и предоставление ребенку возможностей для саморазвития. Развивающая предметно-пространственная среда, созданная в ДОУ, обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, группы, а также территории, прилегающей к ДОУ, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Материально-техническая база позволяет вести работу на современном уровне:
Функционирование информационной образовательной среды в ДОУ для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами:
В 11 группах создана предметно-пространственная среда - центры развивающей активности по всем направлениям ФГОС ДО: сенсорное, математическое развитие; творческая мастерская; игровая; физкультурный уголок; театрализованная деятельность, литература; уголок экспериментирования, уголок природы, конструирование. Наполняемость центров соответствует возрастным возможностям детей и содержанию ООП.
В МАДОУ функционируют:
Помещения |
Функция |
Музыкальный зал |
Проведение ОД по музыкальному развитию, совместной деятельности детей и взрослых по организации праздников, развлечений, утренней гимнастики, индивидуальной работы с детьми, консультаций для воспитателей и родителей |
Физкультурный зал |
Проведение ОД по физическому развитию, утренней гимнастики, совместной деятельности детей и взрослых по организации спортивных досугов, развлечений, праздников. |
Кабинет педагога-психолога |
Организация психологического сопровождения образовательного процесса |
Кабинет татарского языка |
Проведение ОД и совместной деятельности детей и взрослых по обучению детей татарскому языку, ознакомление с историей, традициями, культурой и бытом татарского народа, татарскими поэтами и писателями, и др. |
Кабинет дополнительного образования |
Проведение занятий по ДПОУ |
Кабинет изобразительной деятельности |
Проведение ОД и совместной деятельности детей и взрослых по художественно-эстетическому развитию. |
Логопедические кабинеты |
Оказание коррекционной помощи детям, проведение ОД и совместной деятельности детей и взрослых по развитию речи. |
Кабинет дополнительного образования |
Оказание дополнительных образовательных услуг. |
Методический кабинет |
Консультативная работа с педагогами, методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса |
Медицинский блок |
Обеспечение медицинского сопровождения образовательного процесса |
Развивающая среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает, реализацию основных направлений ФГОС ДО:
Направление |
Вид деятельности |
Социально-коммуникативное развитие |
Нравственное воспитание, игра, совместная деятельность со сверстниками; общение со взрослыми и сверстниками, труд, творчество, ОБЖ |
Познавательное развитие |
Творчество, окружающий мир, математика, конструктивно-исследовательская деятельность, музыка. |
Речевое развитие |
Обучение связной речи, грамоте, знакомство с книжной культурой, детской литературой, обогащение словаря. |
Художественно-эстетическое развитие |
Продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд, театрализация, музыка, словесное творчество и фольклор. |
Физическое развитие |
Подвижные и спортивные игры, зарядка, все возможные виды гимнастики, основные движения, здоровьесбережение, гигиена, правильное питание |