• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №107 комбинированного вида" Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420095, РТ, г. Казань, ул. Блюхера, д. 9а(здание №1), 420095 РТ, г.Казань, ул.Соловецких Юнг, 29 (здание №2)
Телефон: +7(843)-555-01-11
E-Mail: Ds107.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №107""
Руководитель: Шпурова Галима Дамировна
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 210
У нас учат: 30

О детском саде

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 107 комбинированного вида» Московского района г. Казани

Заведующий

Шпурова Галима Дамировна

Почтовый адрес

420095.Республика Татарстан г.Казань,ул.Блюхера 9а;

Юридический адрес

420095.Республика Татарстан

 г.Казань, ул.Блюхера 9а;

Телефон/Факс

843- 555-01-11

Электронная почта

Ds107.kzn@tatar.ru

Год постройки

1971

Сайт

https://edu-2.tatar.ru/nsav/page85906.htm

Учредитель Исполнительный комитет

Муниципальное образование г.Казани

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

№ 9795 от 02.10.2017 г.

Режим работы

Понедельник – пятница 14 групп – с 10,5 часовым пребыванием детей – с 07.30 до 18.00 (дежурная группа с 06.30 до 18.30)

Количество групп

14 групп : первая младшая группа-2 группа , дошкольных-12 групп

Проектная мощность

325 мест

Организация питания

Сбалансированное пятиразовое питание.

Приоритетное направление

-коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями речи

Задачи детского сада

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями:

- формирование предпосылок к учебной деятельности,

- творческий подход в решении различных жизненных ситуаций:

 - сохранение и укрепление здоровья детей;

 - обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.